Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда поехать отдыхать в России?

Fashion_witch Знаток (309), закрыт 1 месяц назад
Друзья, подскажите где отдохнуть в России в конце лета? Подборку мест отдыха может кинете, желательно поближе к природе, подальше от мест большого скопления людей. Все-таки хочется обстановку сменить, хоть ненадолго съездить в отпуск с семьей если конечно ситуация с вирусом изменится к лучшему. Но планировать то надо заранее.
Лучший ответ
Лариса Мудрец (17040) 2 месяца назад
Красивейшие места в России - Калининград и Светлогорск.. (Калининградская область)
Душевные и интересные места.. много экскурсий, есть, что посмотреть..
в Калининграде очень интересно, посмотрите Кафедральный собор, могилу Канта, как добывают янтарь.., Куршскую косу, танцующий лес, уникальные места, честно говоря....
а потом можно уехать на море в Светлогорск "Русская Швейцария", там не далеко...
Если из Москвы, то лететь лететь всего два часа...
Вам понравится.. Очень советую..

Игорь ГерманПросветленный (45508) 1 месяц назад
Вопрос - с чем можно сравнить жизнь?
Лариса Мудрец (17040) Ну да, если не сложно
Игорь ГерманПросветленный (45508) 1 месяц назад
Попробую.
Остальные ответы
Пьяный мастер Оракул (58640) 2 месяца назад
В Башкирию, к озерам и рекам... Я без шуток сейчас, вот там есть места, где можно отдохнуть, сделать шашлычок и забить на всё, романтический отдых там женщине устраивал бывшей.
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15592) 2 месяца назад
Любимая мне Калининградская область, города Светлогорск и Янтарный лучшие города у Балтийского моря, желательно чуть по раньше, по погоде смотрите, медузы плавают))).
Fashion_witchЗнаток (309) 2 месяца назад
Спасибо, хороший вариант!
Александр Кузнецов Ученик (111) 2 месяца назад
Вот отличная подборка, недавно нашел так как сам задавался этим вопросом. Вам подойдут Алтай, Приморье, Карелия, Хакасия, Байкал, ни и другие места, все подробно описано с плюсами и минусами, даже добавить нечего: https://travel100.ru/gde-otdohnut-v-rossii/
Fashion_witchЗнаток (309) 2 месяца назад
Действительно хорошая подборка, спасибо, изучу!
Артём Менчуков Ученик (135) 2 месяца назад
К нам в Феодосию)
Я сам лично проведу тебе экскурсию погороду и сможешь искупатся в теплом море!
Нужно же пользоватся Крымом пока Украина не забрала)
влад ерошовПросветленный (34009) 2 месяца назад
Так если заберет все опять подешевеет
Анна Журба Гуру (3233) 2 месяца назад
Приморье. Байкал. Карелия.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (201272) 2 месяца назад
Покрутите турфирмы Карелии. Они найдут в лесу, у озера что-нибудь .
LO.OKSA Оракул (75168) 2 месяца назад
К нам в калининград, да;)) на балт. морк, в августе оно уже домтаточно прогрето, нл все равно бывают, конечно, и тогда и прохладные и дождливые дни.. но все равно купаться в августе булет в еас нормально и природа нашей куршской и балтийской косы очень красивая.
Сын казахских степей(философия)Мудрец (15592) 2 месяца назад
Согласен экскурсия по Куршской косе самое-то, наверно это мой РАЙ
dvavkvadrate Оракул (69760) 2 месяца назад
Приморский Край/район Находки/ только перелет дорогой. а так Уссурийчкий Залив самый чистый. песочек. тихо
вова глушков Профи (712) 2 месяца назад
Я бы посоветовал Байкал, я был от турфирмы Калейдоскоп в том году, как говорится все включено. Экскурсии, гостиница, кормили не плохо. Пейзажи не забываемые, рыбалка не описать, такие экземпляры наверное только там. Качественный, отечественный отдых, цены на путевки нормальные, как по мне лучше чем в России видов нет ни где.
юля . Мастер (1615) 2 месяца назад
У нас соседи ездили в конце августа прошлого года в Кабардинку на 2 недели, понравилось говорят. Но я там еще не была, не знаю даже что сказать
Elisey SHARSHAKOV Ученик (132) 1 месяц назад
В Ейск допустим, билеты есть на сайте aviabileta.com

Есть много мест куда можно полететь