Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за паук

денис новокшонов Знаток (333), закрыт 2 месяца назад
Несколько дней назад у меня на подоконнике завелся паучок, я построил ему домик из картона и теперь он живет там. Так вот, мне бы хотелось узнать что это за вид, очень интересно кем же является мой новый друг. Спасибо за ответ.
Ест ли этот вид мух и комаров?
Лучший ответ
Ёжик В туманЕ Гений (72920) 3 месяца назад
Игорь ГерманГений (61833) 2 месяца назад
Никогда не думал, что бывают такие красивые пауки!
Ёжик В туманЕ Гений (72920) Игорь Герман, а вы еще этого скакунчика не видели))
Игорь ГерманГений (61833) 2 месяца назад
Это выше моего самого смелого воображения!
Синее - это что? Четыре бусинки внизу? Восемь лап, из них две подняты?
Скакунчик - как скачет? Каковы размеры этого чуда и предыдущего?
Ёжик В туманЕ Гений (72920) Игорь Герман, Этот паучок из семейства - Скакунчики ru.wikipedia.org/wiki/Пауки-скакуны. Четыре бусинки снизу и четыре сверху - это его глазки)), поднятые в верх это задние конечности. Размеры примерно как на фото. И вообще у каждого вида они разные (1-3 до 20 мм). Прыгучие, озорные и очень прикольные)) я их просто обожаю))
Остальные ответы
Boris Знаток (288) 3 месяца назад
Не трогай Вову, Blyat
денис новокшоновЗнаток (333) 3 месяца назад
Это Толик
Boris Знаток (288) денис новокшонов, ЭТО ДЕД ВОВА!