Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Семейная машина до 750000 рублей

студент Знаток (348), на голосовании 3 года назад
Какую машину купить для семьи (т. е 4 местный авто) желательно японской фирмы и кроссовер (но можно и другое)
Голосование за лучший ответ
forever young Ученик (159) 3 года назад
бери не прогадаешь
студентЗнаток (348) 3 года назад
тебе не стоит заниматься юмором
forever young Ученик (159) поздно
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109785) 3 года назад
Старый чтоль, проперженый, с течами масла и убитой подвеской. Как так можно не любить свою семью.
студентЗнаток (348) 3 года назад
у меня нет семьи я так написал чтобы не предлагали двух-местное авто. я просто в автомобилях не разбираюсь поэтому написал так.
7575 Высший разум (112214) 3 года назад
Honda CR-V, 2008-2012
Camry 2011
700-800тр можно взять норм .
1 Оракул (71684) 3 года назад
Тебе ездить или японский кроссовер?
Ильвир Юсупов Знаток (481) 3 года назад
Audi Q7 I (4L) просто пушка аппарат, проездила у меня 10 лет.
Общая сумма которую я вложил 100к (ушло 80к-90к только на колёса, остальное временные расходники.) Не разу не подводила на дороге, съездил с оренбурга до москвы не разу не подвела
(на фото моя красотка) Уже продал
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (169389) 3 года назад
Тойота Венза 2.7 л, 185 л. с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) от 2013 года. Добротный пиндостанский полноприводный сарай с японским качеством. Приятных плюшек в нем дофига.
Денис Андреев Ученик (115) 3 года назад
Можно чуть чуть надбавить и купить новую иномарочку. Например мой брат так и сделал, взял себе Мерседес А класса, который отлично подходит для повседневного использования. Было два аргумента, это качество и комфорт. ( Подробнее про этот класс, можно почитать тут https://www.mercedes-panavto.ru/ru/desktop/passenger-cars/vehicle-type/new-cars/model-overview-new.html/1771871_RU2 )
студентЗнаток (348) 3 года назад
2 миллиона копейки ваще