Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем ставят камеры на крыши патрульный машин дпс ?

человек человеков Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1394394) 2 месяца назад
В ГИБДД сообщили о новых устройствах для контроля скорости автомобилей
Новые комплексы фиксации нарушений скоростного режима будут установлены на крышах патрульных автомобилей. Эти устройства способны замерять скорость движущихся в потоке машин

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/10/2019/5da755319a794742ddd2d6ec
Остальные ответы
ххх Оракул (84566) 2 месяца назад
Предварительные мероприятия, перед тем, как каждому поставить микрофон в задницу.