Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вычислить эмэйл моего аккаунта. Две недели с лишним не могу войти в свой главный аккаунт

Максим Савелов Ученик (82), закрыт 4 недели назад
Один пользователь вычислил начал требовать доказательства что это мой аккаунт я ему все доказательства перечислил но все равно так и не написал мой эмэйл. https://otvet.mail.ru/profile/id277797418/ вот мой аккаунт https://otvet.mail.ru/profile/id277797418/
Дополнен 4 недели назад
забыл свой электронный адрес
Лучший ответ
Сергей К. Профи (611) 4 недели назад
Максим, если ты не удалял историю, ищи в ней по запросу "входящие -" и внимательно высматривай там свой email. Ещё попробуй хотя бы примерно вспомнить свой ник. Ну, не мог же ты за две недели прям так уж совсем его забыть?! Какие логины ты обычно используешь? Maks....maksim....и т. п. - может, вспомнишь хотя бы часть логина, и тогда тоже вбей его в поиск по истории браузера.
Остальные ответы
Александыр Просветленный (49338) 4 недели назад
Нихрена не понял, тебя взломали что-ли?
Максим СавеловУченик (82) 4 недели назад
Две недели с лишним не могу войти в свой главный аккаунт забыл свой эмэйл
Максим Савелов, Почтовый ящик: maks.razumov2020@mail.ru не оно твой коммент https://otvet.mail.ru/answer/1966153803/cid-312939670
Алена ***** Знаток (362) 4 недели назад
Напиши в тех. поддержку или просто пожалуйся а если это админ или модер скажи зачем тебе это надо
Максим СавеловУченик (82) 4 недели назад
Писал в службу поддержки написали что электронную почту не высылают
Bird Просветленный (26075) 4 недели назад
почту свою забыли?
ID без проблем id277797418
PS ну так вверху на Вашем аккаунте написано - почта
Может и пароль забыли, так займитесь восстановлением
Максим СавеловУченик (82) 4 недели назад
ID не поможет
Максим СавеловУченик (82) 4 недели назад
Не вижу этой почты
Bird Просветленный (26075) Максим Савелов, поняла. Вы с другой страницы заходите. У Вас был автовход? В браузере смотрели? Настройка - безопасность - пароли? Если я заходу на Вашу страницу, то почта все равно моя, не могу зайти в Ваш профиль.
Сергей Зубов Мыслитель (7771) 4 недели назад
оброатись в тех. поддержку
Максим СавеловУченик (82) 4 недели назад
Обращался не помогла
Сергей Зубов Мыслитель (7771) Максим Савелов, новый сделай тогда и перепривяжи службы на него
Alice in Wonderland Гуру (3342) 4 недели назад
ты две недели назад спрашивал.

спрашиваешь сейчас.

мой ответ там тоже был, что ты её не восстановишь.

раз уж всё равно не восстановишь, поведаешь, что там за скелет в шкафу зарыт ?