Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну разделили бы территорию на белых и черных и жили бы себе кто как может или хочет. Какие проблемы?

Директор околоземной орбиты Оракул (89332), закрыт 3 недели назад
На Мексику не обращайте внимания. Лень переделывать, перекрашивать.
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (468950) 3 недели назад
НЕгров это не устраивает. Им нужна вся территория и работящие белые. Сами то они как цыгане в РФ, наркотой в основном торгуют и паразитируют на труде других.
Остальные ответы
Новенький Оракул (74502) 3 недели назад
Так и было. До Гражданской войны.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (260505) 3 недели назад
Пиндосы считают, что сначала надо на Украине потренироваться и специально там клоуна в качестве президента поставили ! )
ЗоринитиОракул (78364) 3 недели назад
У них у самих вроде два президента были актерами.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (260505) Актёрами, но не клоунами ! )
ПерчикМыслитель (7506) 3 недели назад
С ведь не один год готовились! Суд, по сериалу, ,что клоун президент...
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (260505) Ну, да ! )
Чендлер Бинг Оракул (76105) 3 недели назад
ненене... с мексикой даже угарнее
Директор околоземной орбитыОракул (89332) 3 недели назад
такова реальность. Американские мексы на это смотрят очень даже серьезно и с першпективой
Чендлер Бинг Оракул (76105) Директор околоземной орбиты, кармический бумеранг где-то летает, но таки долетит до Омериги... и весь тот лютый пиздецц и треш, который с ней случится, меня только порадует
JN Просветленный (25173) 3 недели назад
Не переживайте. Наши евреи из USA сообщают что все уже учат испанский и к 2040 ждут президента-мексикана.
Alex... Гуру (4528) 3 недели назад
На черных территориях работать надо, а вместе нет, черным и связь и мобилы бесплатные, велфер... не, не пойдет
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (599248) 3 недели назад
Без лоха и жизнь плоха. Девиз всех вождей-людоедов красных бантустанов.
Dimio Мудрец (19490) 3 недели назад
Тогда уж делите по линии Мейсона-Диксона
Директор околоземной орбитыОракул (89332) 3 недели назад
не в тему коммент
DimioМудрец (19490) 3 недели назад
Обоснуйте
Alice in Wonderland Гуру (3334) 3 недели назад
я раскрашу их лица кровью.
Александр Шустов Просветленный (24713) 3 недели назад
Если уж кого куда переселять, то в вечную мерзлоту за полярный круг. Там не до склок будет. Вообще, все дрязги от того, что у людей много свободного времени, от безделья. С жиру бесятся. Ну, разумеется, есть такие, кто людей специально стравливает, да еще на этом ухитряются зарабатывать. Как мой шурин говорит "Вдруг бывает только понос." Над благополучием и гражданским миром надо работать, кропотливо строить его.
Директор околоземной орбитыОракул (89332) 3 недели назад
согласен но не со всем. гражданское общество гражданским обществом но трения между расами будут всегда не зависимо ни от кого и ни от чего. это биология. разное восприятие, разная ментальность, разные ценности. с середины прошлого века сша уже работают работают но никак не проработают. результата нет. есть показуха и наиграность и хорошая мина при плохих результатах. как написал комментатор внизу это уже белые страдают от черных а не наоборот. уже белые хотят сегрегации для себя но не получается.
Александр ШустовПросветленный (24713) 3 недели назад
Белые тоже разные бывают. Один русский студент искал американский университет подешевле, нашел. Оказалось там исключительно черные. Это его не смутило. Его приняли и черные студенты с удивлением на него смотрели на занятиях и в столовке. А потом между собой стали говорить:" Он не белый, он русский." После него там появились еще разные белые и университет получил льготу, которая положена по американским законам, если там есть процент белых. А его именем там что-то назвали, поскольку он был первым. Противоречия есть везде, например, между женщинами и мужчинами. Но часто уживаются.
Директор околоземной орбиты Оракул (89332) Александр Шустов, большая ошибка и заблуждение. мелкие эпизоды вводить в значимое действие. это всего лишь частный случай но он не имеет ничего общего с общим положением дел. еще раз хочу подчеркнуть что проблема в биологии. мы все равно обезьяны в какой то степени. кто то более отошел от этой ступени кто то менее.
vii99 vitalira1 Просветленный (31040) 3 недели назад
На самом деле в Америке давно уже плачут белые от черных а не наоборот... но причина погромов не смерть черного от рук белого а гниение капиталистической системы.. Жизнь которую предлагает капитализм это вкалывать за копейки на их заводах и ходить по магазам... ну пипец как интересно... В 80х в Америке было гораздо интереснее но сейчас вся жизнь и во всем мире уперлась в зарабатывание миллиардерам бабло и больше ничего... поэтому в беспорядках в штатах участвовало даже больше белых чем черных... И это только начало...
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) 3 недели назад
Они не могут жить по человечески.
Марк Тракторенко Оракул (51186) 3 недели назад
Можно проще. Не тратить триллионы долларов на ВПК. Не строить новые авианосцы и крылатые ракеты. А собрать всех негров и депортировать в Африку, на историческую родину. Как Сталин чеченов в Казахстан. И ведь не бунтовали гордые кавказцы. Молча стерпели плевок другого мощного и строгого кавказца.
Директор околоземной орбитыОракул (89332) 3 недели назад
это уже было
Марк Тракторенко Оракул (51186) Директор околоземной орбиты, В Америке ни разу.
Vitta Гуру (3080) 3 недели назад
давно пора отделить и пусть тусуются !
Теркин Ярство Ученик (126) 3 недели назад
Америка и без того живёт припеваючи. А потому что народ там требовательный
RR D Мастер (1054) 3 недели назад
ТАК В 90 ВСЕ ПОДЕЛИЛИ ПРЕСТУПНИКИ СПЕКУЛЯНТЫ
ЖУЛИКИ НАРКОМАНЫ
ТЫ БЕСООДЕРЖИМАЯ - ПОДОХНЕШЬ ОТ ЗЛОБЫ
Алексей Попов Ученик (154) 3 недели назад
Да? Англосаксы даже нормально не смогли разделить белых и красных (Индейцев, хотя мы когда обладали Америкой смогли а они нет .Они просто брали и травили их то зелёным змеем то тифом!) как они тогда могут поделить белых и чёрных?