
Ваши ощущения?Открываете холодильник,отваливаеться полка и разбиваеться: 2бутылки водки,шампанское,и 2 бутылки пива??

Оленька Просветленный (36143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Мастер (2035) 14 лет назад
А какие будут у меня ощущения? Вот какие будут ощущения у холодильника, который с 11 этажа вниз полетит, эт другой вопрос...
Остальные ответы
Mason Гуру (4984) 14 лет назад
Застрелиться и не жить!!!
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
На водку с шампанским хуй с ними, а вот пиво. начну ебать все что движется!
миша номоконов Профи (866) 14 лет назад
какие тут ощущения сразу инфаркт
Елена Елена Гуру (4608) 14 лет назад
вставать на калени и слизывать эт сё, было у меня чет похожее серце разбалеласяяяяяя
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
Поживем – увидим... Доживем – узнаем... Выживу – учту.. .

Миледи Искусственный Интеллект (119393) 14 лет назад
Пиво жалко, черт с ней: с водкой и шампанским, все равно уже праздники прошли.
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Поллитра? Вдребезги? да я тебе за это!!!)))
M.Dmitry Просветленный (21647) 14 лет назад
вот ганджубасик можно было бы собрать...
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
бутылки с отбитыми горлышками не принимаются...: (
Jaan Glusonok Мыслитель (5887) 14 лет назад
Беру нитку мыло и в перёд, на стул?
Rgal Мастер (1464) 14 лет назад
А мне какое дело, всё равно холодильник чужой.
Маришка Мастер (1032) 14 лет назад
Если это случилось 1 января - год проведешь трезвенником
Никита Клименко Профи (635) 14 лет назад
слизывать и слизывать. а вообще пить вредно это знак с выши
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
и ты
ишшо жива??!одна дома ,наверно..
Мишка на сеРвере Мастер (2112) 14 лет назад
Моя реакция - удивление - неужели оставалось после Нового года!?
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
Нужно быстренько подумать, что все это было "левое" и значит вредное для здоровья!!! А битая посуда - на счастье!!! В общем все прекрасно!!!
BO}|{AK Профи (699) 14 лет назад
a u nas fsevo etovo ne ostayoca v xaladilnike pkupayem i srazu pyom :)