Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему большинство людей инертны?

Ksanka Мудрец (17096), закрыт 3 недели назад
Куда пнут, туда летят. Своего мнения уже не осталось?
Лучший ответ
Мистер Шеот Мудрец (14131) 3 недели назад
"Человек выбирает-раб повинуется!"
(Эндрю Раян)
Остальные ответы
Безумный Шляпник Мастер (1579) 3 недели назад
Потому что отрицают очевидные вещи. Я про бесконечность в едином процессе. Истина в том, что абсолютно всё, всегда и вся - вечно, бесконечно и безгранично, без исключения. И не только в количестве, хотя и это тоже. Всё бесконечно, кто бы что ни говорил. Но это факт и истина. С научной и философской точки зрения, вот.
Jupien Monis Знаток (293) 3 недели назад
из инертного газа состоят, без цвета и характерного запаха
KsankaМудрец (17096) 3 недели назад
Спасибо. Повеселил))
Александр Яковлев Просветленный (23335) 3 недели назад
Потому что, пассионарии не размножаются, им не когда. А какое может быть потомство у серых мышек?
хатуль мадан Мудрец (19292) 3 недели назад
какое общество,

такие и люди ...
Александр Странник Просветленный (34389) 3 недели назад
посеял Господин доброе зерно, а ночью Злой посеял плевелы. то и другое ростет до жатвы.
Христос, притчи.
KsankaМудрец (17096) 3 недели назад
Инертное сорви - оно не воняет.
Александр Странник Просветленный (34389) воняет, просто ковит нюх отбил на эти мерзкие запахи.
Маринка Искусственный Интеллект (113844) 3 недели назад
Инертность - это не вектор, куда пнут, вернее сказать, что это свободный органичный выход из подсознания, когда сознание и "табу" "отдыхают". Обычно это бывает в доли секунд или более протяженно, когда человек несет чепуху; обычно при стрессе и перегрузках.
Такая защита организма у человека против стресса и при неблагоприятной внешней среде.

Марина Лето
KsankaМудрец (17096) 3 недели назад
Я не про физическое а эмоциональное. Я хожу в магазин без маски (одеваю чисто для себя) Люди же ходят по улице, удушая себя этой резиной, боясь штрафных санкций. Не зная закона, они подчиняются правительству, что бы то не сказало. Это, я называю инертностью.
МаринкаИскусственный Интеллект (113844) 3 недели назад
Ты хуепутало что ли?
Пиздуй отсюдова.
Акакий Клерикалов Мудрец (11884) 3 недели назад
Инертность от рациональности, чтоб экономить силы и средства. ))
KsankaМудрец (17096) 3 недели назад
На что? Ждать, когда нас просто убивать начнут? Закон о полиции уже изменили.
Акакий Клерикалов Мудрец (11884) ℭℬℰTℒAℋA, Закон РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»: Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в хозяйственную, финансовую и иную деятельность потребительских обществ. В соответствии с НК РФ (ст. 39) «передача имущества, если такая передача носит инвестиционный характер… (в частности... паевые взносы в паевые фонды кооперативов), – не признаётся реализацией товаров, работ или услуг…»
Акакий КлерикаловМудрец (11884) 3 недели назад
И что, усраться теперь и не жить? Создавайте профсоюзы и кооперацию и через эти общественные организации отстаивайте свои интересы.

Вопрос о диктатуре пролетариата. Профессор Попов. "Идеологическая борьба", часть 5.
https://www.youtube.com/watch?v=amWRM3iHO8w
Попов М. В. Профсоюзы
Почему гниют профсоюзы? М. В. Попов
https://www.youtube.com/watch?v=UMY8E1_EYvM

Лекция о кооперативах. Марат Харисов.
Лекция начала 2010 года "Защити себя от обмана". http://www.youtube.com/watch?v=XOcln6SdnUo
КАСМАНАФД Оракул (91842) 3 недели назад
потому что миром правит измена=изменения в процессе инерции
Alikhan Zhankin Мыслитель (7920) 3 недели назад
"Настоящих буйных мало!
Вот и нету вожаков!" В. С. Высоцкий
" Всем езда - одному шизда!" народная мудрость.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120849) 3 недели назад
Ну, с одной стороны вопрос понятен. Но я другой, сам аргумент: куда пнут - туда и полетят. Очень спорный.
Второе не имеет отношение к человеку, это природа материи. Если Вам вышибут мозги, то выбора у Вас не будет.
У Вас есть выбор, который может лишь позволить Вам чтобы Вам не вышибли мозги.
KsankaМудрец (17096) 3 недели назад
Вы можете зайти в магазин, и купить товар без маски?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (120849) ℭℬℰTℒAℋA, ну могу. Но не буду. Ах да... я прошу прощения, Ваш вопрос в разделе "религия" Я сюда не захожу. Думал, что в "другое" или "психология". Так что можете забить на ответ.
QWE Cvb Профи (602) 3 недели назад
хочешь заболеть, вперёд, ходи без масок и перчаток
KsankaМудрец (17096) 3 недели назад
заболеть чем?)
Александр Шустов Просветленный (24708) 3 недели назад
А. С. Пушкин:" Мы ленивы и не любопытны." Частично это от воспитания, частично генетика, есть еще роль общества. А собственно, к чему Вы клоните, чего хотите?
KsankaМудрец (17096) 3 недели назад
Ну в принципе я согласна. Я про Собянинские высеры законов и их соблюдение. Немного не в ту тему задала. Наверно ближе к политике надо было.
юрий захаров Гений (92531) 3 недели назад
Результат многолетней селекции: " Будь как все", " Не высовывайся", "Че, самый умный?" и т. д. Инициативнвные уезжают за рубеж, а здесь остаются, те, кому ничего не надо. " Главное - стабильность"
Любовь Мудрец (18570) 3 недели назад
«Всякий, делающий грех, есть раб греха.» (Ин. 8,34)
«Кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы.» (Рим. 6,16)
«Кто кем побежден, тот тому и раб.» (2Петр. 2,19) Аминь!
Доктор КТО Просветленный (27113) 3 недели назад
это закон природы!
в любом виде существ, и человек не исключение, лишь 5-10% активны и талантливы, остальные как серое стадо, которые как все, думают как все, одеваются как все....
Олег Князев Гуру (2814) 3 недели назад
Потому что так легче жить в этом мире управляемом сатаной.
Иаков ХристосМастер (1012) 3 недели назад
А Вы-то, что-то изменить намерены?
Или, как всё стадо?
Олег Князев Гуру (2814) С какой целью интересуетесь?