Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, в какой момент теряется ощущение жизни? Даже не так — удовольствие от того, что она есть? →

House, M.D. Просветленный (32773), закрыт 3 недели назад
Вот женщина бежит в сад за ребёнком. Она озабочена и напряжена: нужно успеть заскочить в магазин, приготовить ужин, проверить уроки у старшего. Вот старушка сгорбилась, подсчитывает сдачу. Ей сегодня приходится нелегко, хотя пятьдесят лет в заводских цехах было не легче. Мужчина лениво смотрит в пустоту: утром головная боль, днём работа, вечером пиво. Ничего нового…
Лучший ответ
Злой Высший разум (9049858) 3 недели назад
когда ты остаешься один на один со смертью
Остальные ответы
Marie Просветленный (24161) 3 недели назад
Когда иллюзии с глаз спадают..
Вот стариков всегда дальше...
Natashik Мудрец (14118) 3 недели назад
Полное разочарование во всем, особенно в том чему уже никогда не сбыться
Ната ли Просветленный (36885) 3 недели назад
Надеялся, рвался, достиг, а там не то, чего ожидал.
Инга Риза Мудрец (18894) 3 недели назад
когда сдался жизни с потрохами
gorty wertu Профи (890) 3 недели назад
У каждого по разному, зависит от духовного развития
КАСМАНАФД Оракул (91842) 3 недели назад
когда жизнь обгоняет тебя и не даёт нажиться самой собой
Кирилл Гайворонский Ученик (34) 3 недели назад
Когда ты находишь в зоне комфорта, когда все есть, приведу пример мне 17 и был на практике на судне два месяца было время что неделю без связи и кормили по расписание не было такого, что захотел купил шоколад или что то другое и душ был по 40 сек на человека и когда практика закончилась я был так счастлив, что могу пойти купить сладкое, когда захочу, что могу так же позвонить по телефону кому угодна и принимать душ больше минуты
Арина Оракул (75363) 3 недели назад
Когда нет ответов (не здесь) на твои давние вопросы и не ищешь. Отчасти я согласна, что "многие знания, многие печали", но если в человеке исчезло желание, то я думаю одна из причин обстоятельства, вторая - здоровье, третье - не пришло ни одного ответа. Информационное поле не исчезло сейчас ( поле Земли), оно напряжено.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (29892) 3 недели назад
И главное у тебя женщина бегает, а мужчина лениво смотрит в пустоту, что характерно.
RAFA Ученик (146) 3 недели назад
Когда приходит понимание, что ты биоробот, лишь винтик в матрице. И все живут на инстинктах. Далее путь к Самадхи. Эволюция сознания.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104314) 3 недели назад
когда теряется смысл жизни или остался так и не найденным, а вакуума в душе быть не может, его надо чем то заполнить
Над пропастью я ржу Гуру (3652) 3 недели назад
В период карантинной самоизоляции); кажется, что теряется не только смысл жизни, но и счёт времени..
Виктория Высший разум (686513) 3 недели назад
А кто нам обещал что-то хорошее? Родился-приспосабливайся к жизни и все.
АнтошкА Просветленный (31059) 3 недели назад
в момент сужения внимания на каких то конкретных вещах, эта вещь забирает всё внимание, жизнь становится меньше
Эльга Искусственный Интеллект (374961) 3 недели назад
Внешние проявления не показатель интереса к жизни, просто жизнь)
А вот когда внешне все гламурно-шоколадно, а в глазах пустота и холод равнодушия - удовольствия не осталось, только бухгалтерия...
Просто Юра Искусственный Интеллект (117035) 3 недели назад
У всех перечисленных оно не потерялось.
Теряется когда человек начинает задумываться и понимает, что вся жизнь херня и до и сейчас и будет дальше.
Alikhan Zhankin Мыслитель (7925) 3 недели назад
" Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести."
1-е Послание к Коринфянам Апостола Павла, глава 10, стих 13.