Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть старая валюта что с ней делать?

Никита Кривяков Ученик (130), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, у меня есть 10 тысяч белорусских рублей (купюрой) образца 2000-ого года. Можно ли где-то в России их обменять или продать?
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2766914) 2 месяца назад
Предлагаю просто оставить на память. Даже в идеальном состоянии эту купюру можно купить за 70-100 рублей. Помятая (как я предполагаю у Вас) она не имеет никакой ценности... Как-то так. В России их обменять 100% невозможно. Только в Беларуси, но и там смысла нет этим заморачиваться. Это же 1 новый белорусский рубль.
Остальные ответы
..! Гуру (4215) 2 месяца назад
Попробуй на авито и юле выложить
Может нужно кому
banned.banny Мудрец (12493) 2 месяца назад
Храните для внуков – лет через 50 продадут нумизматам.
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2766914) 2 месяца назад
50 лет - это не срок. Юбилейные рубли 1970 года (100 лет со для рождения Ленина) продают по 20 рублей и их никто не спешит покупать. Тем более, что нумизматы коллекционируют монеты, а не бумажки.
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2766914) 2 месяца назад
Предлагаю просто оставить на память. Даже в идеальном состоянии эту купюру можно купить за 70-100 рублей. Помятая (как я предполагаю у Вас) она не имеет никакой ценности...