Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решил посидеть в теньке на берегу реки, но прилетел хозяин участка - начал стрекотать. Как птичку зовут? (Вид)

dmi78 Искусственный Интеллект (147033), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (8747) 3 месяца назад
Скорее всего садовая камышевка.
Остальные ответы
Аdventure Оракул (79531) 3 месяца назад
Зелёная пересмешка.
Латинское название: Hippolais
Английское название: Mockingbird
Отряд: Воробьинообразные
Семейство: Камышковые
Род: Пересмешки
Длина тела: 16 см
Длина крыла: 7—8 см
Размах крыльев: 22—26 см
Масса: 15 г
https://o-prirode.ru/peresmeshka/
Vain ArsonВысший разум (116479) 3 месяца назад
Не Шанхайский барс, и не камышовка - это СВЕРЧОК (Locustella naevia).
Аdventure Оракул (79531) Vain Arson, разве?
Vain ArsonВысший разум (116479) 3 месяца назад
Пусть Ваш ответ станет лучшим!
Аdventure Оракул (79531) Vain Arson, а зря. Автору решать.
Vain ArsonВысший разум (116479) 3 месяца назад
Это хороший автор.
Аdventure Оракул (79531) Vain Arson, я знаю)
Vain ArsonВысший разум (116479) 3 месяца назад
Горло - тёмное...
Иванна Иванна Оракул (52547) 3 месяца назад
Придётся по песне выбирать между пересмешкой, сверчком и камышовкой.