Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто из Футболистов был бы хорошим стэндапером?

Омский Ястреб Мудрец (19556), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Irik irik Мастер (1812) 2 месяца назад
Модерация вдохновляет меня написать монолог на тему "Почему удаляют только мой флуд? "
каталонецГений (93147) 2 месяца назад
ну здравствуйте, мой и Лехи тоже
Irik irik Мастер (1812) Да ( Пусто стало
Омский ЯстребМудрец (19556) 2 месяца назад
я присоединяюсь в ваш клуб
Остальные ответы
Джеймс Милнер Гений (80017) 2 месяца назад
Ирик в дуете с Ракетой .Думаю было бы интересно )
извините, пирожки.. Гуру (3173) 2 месяца назад
Coxaрь кстати пробовал.. хуета говорит..