Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что дает знание величины тока клапана расхода топлива на тнвд? например 200мА это норма или нет?

Alex Kibalov Ученик (117), закрыт 3 года назад
Что дает знание величины тока клапана расхода топлива на тнвд? например 200мА это норма или нет? Дизель заводиться только с эфиром и если газуешь - разгазовывается, но если оставить на холостых - через секунд 10-30 глохнет, вылетает периодически ошибка по пониженному току клапана расхода топлива (на тнвд)
Лучший ответ
Андрей Оракул (93195) 3 года назад
Значение протекающего тока должно соответствовать степени открытия клапана. Процентное отношение тоже должно быть в параметрах.
Если заданное значение сильно и долго отличается от фактического вылазит ошибка.
При разных режимах работы двигателя эбу руководствуется картой.
Пример: (величины из пальца) 30 % соответствует по карте 200 мА . При этом давление тнвд 400 бар. Если требуются скажем те же 30%, при этом давление подскочило до 1200 бар, а ток остается 200мА будет ошибка, указывающая на неисправность клапана.
Поэтому сказать хорошо 200мА или плохо просто невозможно. Надо видеть остальные параметры.
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
задано 300бар
измеренно - при прокрутке достигает скачками 15-30-50-70-90 и не завод.... это в течении секунд 15ти (те довольно долго)

и при всем при этом постоянно ток клапана 196мА
шим - 12%

но если завести на эфире и газовать - ток изменятся до 700-800мА (соответсвенно и давление в рейке 600-750)

под подозрением этот клапан но по факту он прозванивается и отлично отрабатывает (щелкает на всю амплитуду, не залипший)... снимал - промывал... поэтому я в тупике (
Андрей Оракул (93195) 3 года назад
Типично завоздушенный случай
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
откручивал гайки на рампе... немного с них течет но явно не 30-90 бар как показывает датчик давления на рампе...
Андрей Оракул (93195) Alex Kibalov, ты явно что- то делал и впустил воздух. Выпустить это геморрой в 10 й сьепени, особенно, если форсунки пьезоэлектрические. Если ничего не делал и бак в 0 не выкатывал, значит скорее все тнвд или подкачивающий, если он есть
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
и плюс я заводил на фреоне и довольно долго держал е работающую, то есть насколько я понимаю после тнвд должно быть все прокачено

и до тнвд идет прозрачная трубка - воздуха нет и груша каменная
Андрей Оракул (93195) Alex Kibalov, хоть 10 раз каменная, воздух из самого тнвд и форсунок выгнать, ну оооочень сложно.
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
благодарю за советы, пойду читать как прокачать форсы... подкачивающего нет (((
Андрей Оракул (93195) Alex Kibalov, удачи!
Андрей Оракул (93195) 3 года назад
Alex Kibalov,
Я что-то невнятно сказал???
А ты так и не признался как накосячил.
Еще раз и по-русски!
приоткручивай трубку подачи с тнвд на рейку, крути и крути. Потом приоткручивай на каждой форсунке и крути долго и нудно.
Остальные ответы
PP Искусственный Интеллект (206459) 3 года назад
Мальчик. Я тебе сейчас начну объяснять, терять время, ты всё равно ничего не поймёшь и будешь считать меня не компетентным. В результате окажется, что топливный фильтр засран. Обратись на СТО.
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
обясните пожалста
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
не буду считать вас некомпетентным
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
задано 300бар
измеренно - при прокрутке достигает скачками 15-30-50-70-90 и не завод.... это в течении секунд 15ти (те довольно долго)

и при всем при этом постоянно ток клапана 196мА
шим - 12%

но если завести на эфире и газовать - ток изменятся до 700-800мА (соответсвенно и давление в рейке 600-750)

под подозрением этот клапан но по факту он прозванивается и отлично отрабатывает (щелкает на всю амплитуду, не залипший)... снимал - промывал... поэтому я в тупике (
PP Искусственный Интеллект (206459) Alex Kibalov, "под подозрением этот клапан" - правильно мыслишь.
PPИскусственный Интеллект (206459) 3 года назад
Ты ответ выше читал? Так вот в нём ответ на твой вопрос.
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
в том то и фишка что по всей логике если давлние в рампе не создается выше 90 бар - почему бы не увеличить шим на этот клапан?!!! (шим постоянно 12% и ток 196мА)
Alex KibalovУченик (117) 3 года назад
не пойму почему эбу этого не делает
PP Искусственный Интеллект (206459) Alex Kibalov, Мальчик. Я тебе сейчас начну объяснять, терять время, ты всё равно ничего не поймёшь
Похожие вопросы