Андрей
Оракул
(93195)
3 года назад
Значение протекающего тока должно соответствовать степени открытия клапана. Процентное отношение тоже должно быть в параметрах.
Если заданное значение сильно и долго отличается от фактического вылазит ошибка.
При разных режимах работы двигателя эбу руководствуется картой.
Пример: (величины из пальца) 30 % соответствует по карте 200 мА . При этом давление тнвд 400 бар. Если требуются скажем те же 30%, при этом давление подскочило до 1200 бар, а ток остается 200мА будет ошибка, указывающая на неисправность клапана.
Поэтому сказать хорошо 200мА или плохо просто невозможно. Надо видеть остальные параметры.
Alex KibalovУченик (117)
3 года назад
задано 300бар
измеренно - при прокрутке достигает скачками 15-30-50-70-90 и не завод.... это в течении секунд 15ти (те довольно долго)
и при всем при этом постоянно ток клапана 196мА
шим - 12%
но если завести на эфире и газовать - ток изменятся до 700-800мА (соответсвенно и давление в рейке 600-750)
под подозрением этот клапан но по факту он прозванивается и отлично отрабатывает (щелкает на всю амплитуду, не залипший)... снимал - промывал... поэтому я в тупике (
Alex KibalovУченик (117)
3 года назад
откручивал гайки на рампе... немного с них течет но явно не 30-90 бар как показывает датчик давления на рампе...
Alex KibalovУченик (117)
3 года назад
и плюс я заводил на фреоне и довольно долго держал е работающую, то есть насколько я понимаю после тнвд должно быть все прокачено
и до тнвд идет прозрачная трубка - воздуха нет и груша каменная
Андрей Оракул (93195)
3 года назад
Alex Kibalov,
Я что-то невнятно сказал???
А ты так и не признался как накосячил.
Еще раз и по-русски!
приоткручивай трубку подачи с тнвд на рейку, крути и крути. Потом приоткручивай на каждой форсунке и крути долго и нудно.
PP
Искусственный Интеллект
(206459)
3 года назад
Мальчик. Я тебе сейчас начну объяснять, терять время, ты всё равно ничего не поймёшь и будешь считать меня не компетентным. В результате окажется, что топливный фильтр засран. Обратись на СТО.
Alex KibalovУченик (117)
3 года назад
задано 300бар
измеренно - при прокрутке достигает скачками 15-30-50-70-90 и не завод.... это в течении секунд 15ти (те довольно долго)
и при всем при этом постоянно ток клапана 196мА
шим - 12%
но если завести на эфире и газовать - ток изменятся до 700-800мА (соответсвенно и давление в рейке 600-750)
под подозрением этот клапан но по факту он прозванивается и отлично отрабатывает (щелкает на всю амплитуду, не залипший)... снимал - промывал... поэтому я в тупике (
Alex KibalovУченик (117)
3 года назад
в том то и фишка что по всей логике если давлние в рампе не создается выше 90 бар - почему бы не увеличить шим на этот клапан?!!! (шим постоянно 12% и ток 196мА)