Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько жалоб надо кинуть на пользователя в роблоксе, чтобы его забанили?

Варвара Черевина Ученик (115), на голосовании 4 года назад
Меня обманула одна девочка в роблоксе и я хочу её забанить. Сколько жалоб надо на неё кинуть?
Голосование за лучший ответ
Сергей Зубов Просветленный (27844) 4 года назад
40
JoJoМастер (1717) 4 года назад
Разве?
Сергей Зубов Просветленный (27844) мой стаж более четырёх лет, и я знаю что пишу
Варвара ЧеревинаУченик (115) 4 года назад
Спасибо
JoJo Мастер (1717) 4 года назад
Ахах, я тоже играю в рб, вот только ни кто не знает :/
Захар Маркелов Мудрец (10547) 4 года назад
Нисколько.

Все действия проверяются модераторами, если реально есть нарушение, то и одной хватит. А если модераторы ничё не найдут плохого, то хоть 1000 накидай, ничего не будет
Варвара ЧеревинаУченик (115) 4 года назад
Спасибо
Cаша ЗуноваУченик (104) 2 года назад
Т…т…ты уверен?
У меня бан может быть…
-Ученик (167) 2 года назад
Ага, конечно. Я играла в башню ада (tower of hell) и девочка начала покупать ухудшения. Потом она начала ругаться со всеми кто ей писал"Зачем?" И я заступилась за них, сразу говорю я ничего ей обидного не говорила но она начала угрожать что взломает меня, что убьёт меня, что знает где я живу и т.д. Я конечно не цепляюсь за угрозы малолеток но это прямые угрозы и за это спокойно можно снести акк. И даже если у тебя украли питомца в адопт ми и ты жалуешься роблоксу они могут сказать что это другая игра и они за это не отвечают, но блокировать аккаунты которые раскрываются серьёзными угрозами они обязаны. Я кидала несколько раз на неё жалобу, роблоксу пофиг.
-, Странно, я одному челу накручивал репорты с пяти аккаунтов и его заблокали на семь дней.
Алексей AlekseyУченик (102) 2 года назад
Ну всм на меня 20 накидали репортов за читы и нефига
B i o h a z a r d Профи (922) 4 года назад
Жалобы в роблоксе можно сказать.... Не работают