СПП. Разберите каждое предложение карточки по плану Перепишите предложение, расставляя знаки препинания. Выделите грамматическую основу. Укажите союзы, союзные слова. Задайте вопросы к придаточным предложениям и определите значение придаточных. Составьте схему предложения. Определите тип подчинения (!!! комбинированный тип подчинения расписываем, из каких состоит). 1. Чтобы втащить мои тележку в гору я должен был нанять быков потому что была уже осень и гололедица 2. Ясными днями когда ласково греет солнце и воздух чист и прозрачен ребята бегают купаться на озеро. 3. Сажая деревца я тем веселюсь что если от него сам тени не дождусь то внук мой некогда той тенью насладится. 4. Кто не бывал в Уссурийской тайге тот не может представить себе какая это чаща какие это дикие заросли.
Перепишите предложение, расставляя знаки препинания.
Выделите грамматическую основу.
Укажите союзы, союзные слова.
Задайте вопросы к придаточным предложениям и определите значение придаточных.
Составьте схему предложения.
Определите тип подчинения (!!! комбинированный тип подчинения расписываем,
из каких состоит).
1. Чтобы втащить мои тележку в гору я должен был нанять быков потому что была уже осень и гололедица
2. Ясными днями когда ласково греет солнце и воздух чист и прозрачен ребята бегают купаться на озеро.
3. Сажая деревца я тем веселюсь что если от него сам тени не дождусь то внук мой
некогда той тенью насладится.
4. Кто не бывал в Уссурийской тайге тот не может представить себе какая это чаща
какие это дикие заросли.