Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу редактировать масшатибрование в nvidia

какой то Знаток (300), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Догбан Дубина Ученик (201) 3 недели назад
Если включал в управлении параметрами 3д image sharpening, то там есть галочка GPU Scaling. Вот ее надо выключить, если она включена.
Остальные ответы
Smoly Профи (638) 3 недели назад
Выполнить масштабирование на - поменяй параметр
какой тоЗнаток (300) 3 недели назад
он тоже заблокирован
scorpion Знаток (267) 3 недели назад
У тебя два монитора, какой именно не можешь масштабировать?
какой тоЗнаток (300) 3 недели назад
оба
Alice in Wonderland Гуру (3334) 3 недели назад
посмотри уроки на ютубе.

там их миллион.

тут все идиоты, уж я то знаю.
какой тоЗнаток (300) 3 недели назад
да я вот искал, нигде ничего не написано про данный именно момент, там у людей разные ситуации, именно такой я не нашел
Мистер ШеотМудрец (14131) 3 недели назад
Ты же вроде в компах шаришь?
Да и вообще с чего тебе взбрело что тут именно все идиоты?
Ростислав Вячеславович Мудрец (18968) 3 недели назад
на ГП масштабирование не сделаешь