Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Короновирус не может же быть 2 месяца?

Хамза Азизов Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
привет привет Мыслитель (5041) 1 месяц назад
Да нету уже никакого короновируса. Успокойтесь все
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
Да нее) просто дело в том, что уже как 2 месяца у меня чувство неполного вдоха, хотя это у меня с детства, но оно быстро проходило и всё врачи шлют меня к психотерапевту и из-за меня нагоняют мысли
Сергей АндроповМыслитель (6110) 1 месяц назад
Подумаешь 111000 американцев погибло за 2 месяца .нету нет конечно

привет привет Мыслитель (5041) Сергей Андропов, я про короновирус в России в Центральном и Приволжском ФО
Остальные ответы
Александр Мельников Мудрец (11890) 1 месяц назад
хронический короновирус ахахаха
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
Оценил шутеечку)
jgjyu jgjyu Мастер (1381) 1 месяц назад
он черным по белому описан в мед. учебниках 1967г. (в ссср)...
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (68585) 1 месяц назад
Если не соблюдать правила поведения и личной защиты, коронАвирус может продолжаться бесконечно, пока не выкосит всех ...А ты говоришь "два месяца"!
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
Нее, я про то, что в организме человека он же не может 2 месяца держаться
Сидит ? Он же Памятник !Оракул (68585) 1 месяц назад
Так и нужно писать, писссатель, допридумывай за тебя! недели две или в ящик .
Сергей АндроповМыслитель (6110) 1 месяц назад
Они думают в игрушки играют, у них просто мозги не адаптированы к этому, вот и успокаивают себя.
Сидит ? Он же Памятник ! Оракул (68585) Бывает и хуже .
Юрий Котков Просветленный (27640) 1 месяц назад
щас муть, вот в ноябре 2-я волна вместе с гриппом - серьёзно
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
Нее, я про то, что в организме человека он же не может 2 месяца держаться
Юрий Котков Просветленный (27640) 2 недели
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
Я уже наверно всем надоел походами к врачам и все говорят, что всё норм
Мария Совушкина Профи (514) 1 месяц назад
Есть достаточно много отзывов и информации о том, как люди достаточно длительно болели. Читала и по 3 месяца и 3 волнами (волнообразное течение).
Судя из этой информации может.
А что конкретно вы подразумеваете под общим вопросом неясно.
Какая симптоматика сохраняется на протяжении 2 мес?
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
просто дело в том, что уже как 2 месяца у меня чувство неполного вдоха, хотя это у меня с детства, но оно быстро проходило и всё врачи шлют меня к психотерапевту и из-за меня нагоняют мысли
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
Извиняюсь ( и из-за этого нагоняют мысли*)
Хамза АзизовУченик (61) 1 месяц назад
У меня только чувство неполного вдоха
Мария СовушкинаПрофи (514) 1 месяц назад
Давайте начнём с того, что вы уточните о диагностике COVID19 он у вас был установлен?
Какой % лёгких поражён был?
Какое течение заболевания и где проходило лечение?
Фиброзная ткань не востанавливается. Это необратимые последствия "неполный вдох" это нормально. Ориентироваться нужно на Частоту дыхательных движений. Сколько вдохов/выдохов у вас в минуту и какая сатурация крови (известно ли)?
Это основные показатели.
А вообще все переболевшие вирусной пневмонией с поражением лёгочной ткани нуждаются в реабилитации. Разумеется!!
Александр Искусственный Интеллект (214915) 1 месяц назад
да. обычно копыта откидывают быстрее