Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы с кем ...в команде? Из местных.

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276499), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
я дико извиняюсь, конечно,
но какого черта?
смерти моей на костре хотите?
Лучший ответ
Bianko Uccello Мыслитель (8057) 3 недели назад
нет. не в команде. в тёплом общении есть несколько человек.
доброго утра вашей Прелести)
Остальные ответы
Софи Анфи. - Честь Имею. Просветленный (47960) 3 недели назад
Я сама по себе. Просто ко всем очень хорошо и душевно отношусь.
андрей сорокинПрофи (899) 3 недели назад
Я с Софи. Путь к мужчине лежит через желудок.
Я-на Искусственный Интеллект (116423) 3 недели назад
У меня семья. Все остальное-чужие
Die Schwarze Katzen Мыслитель (5923) 3 недели назад
в команде постоянных клиентов "русской бани для насикомых"
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276499) 3 недели назад
Это прям ...элита))
Die Schwarze Katzen Мыслитель (5923) угу) илита, ёпта))
Lila Оракул (71597) 3 недели назад
Это персональная игра, не командная
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276499) 3 недели назад
угу... типа пинг-понга)
Lila Оракул (71597) Просто Прелесть, у меня схожие ассоциации)
Юлия КулькинаГуру (2863) 3 недели назад
А какой ориентир у игрока? Что можно считать за успешную партию? Чем измеряется уровень мастерства?
Lila Оракул (71597) Юлия Кулькина, правила каждый придумывает себе сам
Alice in Wonderland Гуру (3334) 3 недели назад
я с твоим типом, который угрожает всем подряд без разбора физической расправой, чтобы ты ревновала.
тем самым я привлеку твое внимание.
и мои ответы ты уже наконец начнешь выбирать лучшими.
план сыроват, но это пока бета версия плана.
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276499) 3 недели назад
йоу! а альфа-версия какая?
и когда я угрожала кому-то физической расправой?
напомни, будь ласка)
желательно не голословно, а реальным фактом.
спасибо, ага)
p.s, и этот ответ не по теме вопр.,
так что, извини, но лучшим он вряд ли будет.
Alice in Wonderland Гуру (3334) Просто Прелесть, это просто слова, по факту я вообще не знаю что означает твоя цепочка вопросов. кто такие местные. какие-то команды. смерть на костре. такое чувство, что мир сошёл с ума с такими вопросами.
Мистер ШеотМудрец (14131) 3 недели назад
Да, план не ахти.
Придумать надо бы получше.
Думай-ДУМАЙ.
Alice in Wonderland Гуру (3334) не надо физической расправы, каюсь за план. всё переделаю. полностью изменю все события. сценарий честно - фигня.
День Победы Знаток (358) 3 недели назад
Это техническое задание?
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (276499) 3 недели назад
психологическое....
мы же в Психологии, ты забыл?
Vitta Гуру (3080) 3 недели назад
я со своими близкими, новеньких не впускаем
Любава та самая Искусственный Интеллект (127237) 3 недели назад
Прикольно :) Местная антиспам система не даёт мне ссылку опубликовать здесь :)))
ФортунаПросветленный (30900) 3 недели назад
А чё хотел опубликовать?))
Любава та самая Искусственный Интеллект (127237) Фортуна, про кандуков и гелиаров текст :)))
Перчик Мыслитель (7506) 3 недели назад
Мне коронованные голубые не друзья!
Катя Катина Ученик (204) 3 недели назад
Какая команда? По-моему, в этой жизни ты сам за себя борешься. Не считая своей семьи.
Любовь Мудрец (18570) 3 недели назад
Со Христом ...«… да прославится имя Господа нашего, Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа.» (2Фес. 1,12) Аминь! Ему вся Слава, в Небесах!
Иаков ХристосМастер (1012) 3 недели назад
С Диаволом ты дружишь.
Я с тобой уже говорил, знаю, что ты за птица.
Любовь Мудрец (18570) Да и ты ...не орёл ...я помню всё ...
Яна ~ я Мудрец (14158) 3 недели назад
Сама по себе
....

У меня нет здесь дружков
Таещёптица Просветленный (27633) 3 недели назад
Я одна)
Со мной никто нк хочет дружить)))
Иаков ХристосМастер (1012) 3 недели назад
А ты достойна дружбы с пророком Иаковом - Вторым Пришествием Христа?
То есть, со Мной?
Таещёптица Просветленный (27633) Неее... с тобой - точно недостойна)))
目的是什么利益? Оракул (57611) 3 недели назад
У вас нет денег на дрова.... я понимаю

есть кого жарить и без вас.... вы еще не так грешны

газ тоже не дешев