Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как за месяц похудеть на 10кг?

Мил Обрамова Ученик (112), закрыт 1 неделю назад
Я вешу 63, хочу весить не больше 55. Возможно ли похудеть за месяц на столько? Что нельзя есть во время похудения?
Какие правила, диеты нужно соблюдать, что бы за месяц похудеть на 10кг?
Лучший ответ
Дед Пихто Оракул (66900) 2 месяца назад
В этом тебе должно помочь правильное питание. Конечно, 10 килограмм не сбросишь, но вес будет уходить неплохо. Я тоже так худела и за месяц ушло 6 кг, также принимала редуксин. Он сохранял чувство насыщенности надолго!
Остальные ответы
Sadness Wal Профи (606) 2 месяца назад
Самое главное заниматься спортом
Бегай, качай пресс
Повелитель Перемен Оракул (93449) 2 месяца назад
есть можно всё, главное дефицит калорий. похудеть можно даже лежа на диване и питаясь фастфудом
bad boy Гуру (3016) 2 месяца назад
КАрдио и правильное питание. Отказ от алкоголя.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121547) 2 месяца назад
В Освенциме все без исключения худели до скелетов, так-что переходи на диету Освенцима - ломтик хлеба и литр воды в день.
Igor Bolotin Мудрец (12609) 2 месяца назад
Если только питаться в течение месяца яблоками и водой. Иначе 10 кг потерять не получится.
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (256624) 2 месяца назад
Первым делом узнаёшь свою суточную норму калорий и ешь ежедневно на 300 калорий меньше. Можно раз в неделю сутки голодать, не больше. Не пытайся уменьшать рацион и голодать чаще – будет хуже. Ограничений по рациону нет, есть можно всё, хоть сало с салом )), но не больше суточной нормы. Занятия спортом приветствуются, но не фанатично, лучше ходи пешком километров по... десять.
Е Майер Знаток (310) 2 месяца назад
Пить водичку, пробегать 5км в день и не кушать, тогда за месяц уйдет около 10кг
Марь Иванна Гуру (2814) 2 месяца назад
займись кексом, он растряскивает жирок и постоянно прыгай прыгай
Екатерина Кру Просветленный (32906) 2 месяца назад
За месяц никак. До 1 кг в неделю здоровое похудение. С Вашим весом и того меньше
Андрейсидоров Просветленный (28025) 2 месяца назад
Важен не вес. А качество веса. Мышцы тяжелее жира.
Antibiotika Знаток (260) 1 месяц назад
Если все таки настроены похудеть Обратите внимание на натуральные морские сорбенты : хитозан, ламинария, система очищение . Сейчас делают готовые капсулы. Они хорошо способствуют похудению без побочных действий . А так же помогают восстановить собственную микрофлору, особенно после болезни и антибиотиков ; выводят токсины, снимают воспаления при заболеваниях жкт.... И это единственные сорбенты у которых нет противопоказаний при заболеваниях желудочно кишечного тракта. мне очень нравятся они! Дополнительную информацию можно тут например почитать https://www.gastroscan.ru/literature/authors/3904
Я вообще убеждена, что все болезни из желудка. Там и иммунитет наш и красивая кожа. Для меня важный показатель -это язык . Он должен быть чистый и розовый. И все! Никаких отклонений. После того, как пропила курс система очищения налет на языке совсем исчез . Даже утром нет !
И лишние сантиметры естественно уходят, снижается аппетит, организму становится очень легко . Супер, я прям довольна так !
Ирина Ученик (165) 1 месяц назад
Знаете, я тоже сталкивалась с этой проблемой. Диеты, фитнесс, лекарства — чего только я не перепробывала. Но похудеть было куда проще! Мне вот подруга порекомендовала это средство https://goo.su/1Hxn, и знаете — спустя 2 недели я похудела на 12 килограммов. Попробуйте тоже, вдруг поможет!
Arigama Ученик (207) 1 месяц назад
Знаете наше тело требует дополнительного ухода и подтяжки! Крем, если его совмещать с физическими нагрузками, отлично помогает похудеть, подтягивает кожу и выводит из под кожи весь целлюлит. Отлично уходят обьемы тела! Я за месяц использования полностью сменила весь гардероб, уменьшила свой размер на один размер! Очень рекомендую!
Покупала средство тут https://ali.ski/sBmePU.
Mickie Pearson Ученик (178) 1 месяц назад
14+10 .14 не ешь ничего. даже чай. только вода. 10 ешь. например с 8-00 до 18-00 ешь потом нет. и все. похудеешь 100 процентов.