Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Брак и семейный кодекс это вообще зачем ?

Анатолий Ж Мыслитель (5653), закрыт 1 месяц назад
Это защита хилых мужиков от хищных баб или наоборот ?
Лучший ответ
Василий Мыслитель (6365) 1 месяц назад
В ст 1 СК РФ феминистки пишут, что брак основан на
"чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов".
Они не видят разницы между семьей и браком. Семья может быть и у животных.
Брак (изначально) придуман людьми, что бы женщины не бегали от мужчины к мужчине и не трахались с кем попало. А то потом не разберешь где чьи дети.
Брак напрямую связан с такими понятиями как "частная собственность" и "наследство".
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (511334) 1 месяц назад
это защита детей от поганых родителей
Анатолий ЖМыслитель (5653) 1 месяц назад
а это не про ювенальную юстицию
Анатолий Ж, а при чем в данном случае ювенальная юстиция?
Юра ПитерскийВысший разум (511334) 1 месяц назад
ст. 38 Конституции РФ.
и почитайте уже семейный кодекс, всех делов на полчаса. пригодится
Jhim ** Оракул (68992) 1 месяц назад
троллям не понять
Анатолий ЖМыслитель (5653) 1 месяц назад
в натуре
жадыра баева Гуру (3204) 1 месяц назад
это для юристов вообще, пиплам можно не заморачиваться
Анатолий ЖМыслитель (5653) 1 месяц назад
без базара