Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать возраст у женщины?

Андрей Гуру (2646), закрыт 14 лет назад
Иногда пересекаемся, вместе не работаем :(
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
у женщины нет возраста, лучше узнай по глазам счастлива она или нет...
Остальные ответы
I am Профи (974) 14 лет назад
паспорт попроси!
Victor Мыслитель (7121) 14 лет назад
По рукам. 90% не ошибёшся.
Мирослав Гуру (4468) 14 лет назад
Все очень просто - женщине столько лет, насколько она выглядит.
Марина Маляничева Мастер (1559) 14 лет назад
Спроси в каком году она школу закончила. =)
Пользователь удален Профи (757) 14 лет назад
спектральный анализ проведи:)
Светлана Оракул (95594) 14 лет назад
а разве это, что-нибудь изменит?
Хитрый Лис Мастер (1238) 14 лет назад
Отбери у неё паспорт. Или пытай, пока не сознаеться=)
Лика Макова Просветленный (35170) 14 лет назад
а зачем?
возраст - это ведь не колличество прожитых лет, а число оставшихся мгновений )))
Beautifull Moon Мастер (1260) 14 лет назад
у меня например никак:) ) только если паспорт украсть. и то я его так храню что фиг отыщешь))
Соколов Сергей Мыслитель (8543) 14 лет назад
Как у деревьев...Распили пополам и по количеству годовых колец узнаешь возраст...
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
В отделе кадров спроси. Найди предлог, типа : Мы кажется в одной школе учились или похода на дальнюю родственницу ..
Рад Мудрец (11042) 14 лет назад
Спроси, в каком году школу закончила? Или из далека: какого возраста её родители, и во сколько её родили?