Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли подкачать попу при помощи одних приседаний, или поддержать существующую форму?

kakaya raznica Ученик (81), закрыт 6 дней назад
По поводу поддержания формы: если возможно, то как часто нужно это делать
Лучший ответ
Говнистый Дьявол Ученик (62) 2 месяца назад
есть способы проще
kakaya raznicaУченик (81) 2 месяца назад
какие?
Говнистый Дьявол Ученик (62) Алина Лис, взять насос и накачать
Вадим БогдановОракул (75834) 2 месяца назад
Приседания нагружают ноги, а для более "точечной" (изолирующей) нагрузки лучше подойдёт гиперэкстензия. И форма (фигура), кстати, становится более "правильной".
Остальные ответы
Вадим Богданов Оракул (75834) 2 месяца назад
Приседания нагружают ноги, а для более "точечной" (изолирующей) нагрузки лучше подойдёт гиперэкстензия. И форма (фигура), кстати, становится более "правильной".
РомаПросветленный (36039) 2 месяца назад
А ещё становая тяга, и выпады.