
сколько стоит самый дорогой дом?

ник меньшиков Знаток (287), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Ивета Белевцова Мудрец (17729) 17 лет назад
Самый дорогой дом - Updown Court, Уиндлсхэм Англия - $122 миллиона

Недавно построенный дворец был выставлен на продажу и потряс видавших виды ритэйлеров. 103 комнаты, 5 бассейнов, кинотеатр на 50 человек, вкрамления из чистого золота в 24 карата на полу. Соседи - замок Уинсор и усадьба Элтона Джона.
Остальные ответы
zinaida star Профи (692) 17 лет назад
За рекордную сумму в $128 млн продан дом в одном из самых престижных районов британской столицы. Судя по сумме сделки, это самая дорогая недвижимость в мире.

Собственностью в центральном лондонском районе Кенсингтон, в его роскошной части Кенсингтон Пэлэс Гарденс, обзавелся бизнесмен и миллиардер Лакшми Миттал, который заработал состояние на стали. Он владеет группой LMN – вторым в мире производителем металлопродукции. Его состояние – 3,5 млрд фунтов. У него уже есть особняк в Лондоне – стоимостью 9 млн фунтов.

Некоторое время назад в британской прессе появились сведения, что дом был готов купить российский бизнесмен и владелец лондонского "Челси" Роман Абрамович.

Что же Миттал купил за $128 млн? Это собственные турецкие бани, большой бальный зал и инкрустированный бриллиантами бассейн в цокольной части дома. Некоторые колонны и напольные покрытия сделаны из такого же мрамора, который использовался при строительстве Тадж Махала. Недвижимость состоит из здания бывшего посольства Египта и части старого посольства России.

Нынешняя сделка побила рекорд, принадлежавший хозяину дома в Гонгконге – тот в 1997 году за недвижимость заплатил на $10 млн меньше, чем индийский миллиардер.

С 1993 года средняя цена недвижимости в Лондоне выросла более чем втрое, сообщает gazeta.ru