Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я скоро себя пидофилом стану обзывать?

Пользователь удален Гуру (2809), закрыт 14 лет назад
ну почему так мне всегда нравятся ну очень молодые девушки
Лучший ответ
Дарья Мастер (2341) 14 лет назад
На то мы и красивые, потому что молодые)))))
Остальные ответы
феникс Мастер (1970) 14 лет назад
главное чтоб старше 18=))
Пользователь удален Мыслитель (9129) 14 лет назад
может просто в тюрьму захотелось?
Юлия Краснова Профи (593) 14 лет назад
Кому что нравиться! Это только твой выбор!!
Марина Маляничева Мастер (1559) 14 лет назад
очень-очень молодые? Вы же сами говорите: "девушки" это ведь не "девочки", тогда ладно...
Vo1k Мастер (2200) 14 лет назад
Малолетка как глянцевый журнал: сначало обложка, открываешь-статья, статья, статья...
Пользователь удален Мастер (1632) 14 лет назад
Правильно будет Педофилом. Действительно, зависит от вашего возраста и от возраста девочек. Если вам больше 45, а нравятся 12-летние, то боюсь, вы правы.
Звезда Мастер (1121) 14 лет назад
А мне не очень... глупые восновном... хотя...
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Да нормально всё. Душой наверное молодой. Главное не переборщить!