Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перешить плечи на пальто

Полина-Оксана Знаток (293), закрыт 2 недели назад
Возможно ли в пальто с цельнокроеным рукавом сделать втачной рукав?
Лучший ответ
мамашка Искусственный Интеллект (176329) 2 месяца назад
нет- если у Вас нет такого же материала
Остальные ответы
Фото-Леди Оракул (52024) 2 месяца назад
в принципе рукав цельнокроеный такой же по высоте выкройки, но надо на швы, это же не платье, чтоб его укорачивать. Но пройму надо добавлять. Это и есть проблема. Пальто если перешивают, то на детей. На тот же размер никак не подогнать. Сейчас можно найти недорогие материалы и просто сшить новое пальто. А это пустить на юбку и домашний жилет
Виктория Искусственный Интеллект (127045) 2 месяца назад
Рукав получится короче. Да и геморройно это. Я в давнее тяжёлое время перешивала пальто с регланом на втачной с погоном, но при этом укоротилось само пальто и пришлось добавить манжеты. Сейчас бы ни за что не взялась, не стоит овчинка выделки. А тогда я жаждала экспериментов.