Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая вкусная кухня - это армянская кухня (для меня) А для ВАС?

Самвел Маркосян Мастер (1407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (4483) 14 лет назад
Самвел ничего удивительного, что тебе нравиться Ваша армянская кухня, мне тоже нравиться я и сама готовлю и долма и плов с фасолью и грецкими орехами и кефирный суп как его называют спас, грацац и лоби конечно, у меня замечательные соседи армяни и моя соседка Кнара меня многому научила, но я тоже люблю свою русскую кухню!
Остальные ответы
Stasy Гуру (2997) 14 лет назад
Хмммммммм...русская!!!
Vidjajeva Jelena-Maria Гуру (3403) 14 лет назад
а для НАС АРМЯНСКАЯ САМАЯ ЛЮБИЛАЯ :-)
zucom Гуру (3155) 14 лет назад
Международная.Бывал в разных странах и всегда открывал для себя что-то новое.В Армении очень даже понравилось.
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
накрывай на стол...ща буду проводить сравнительный анализ)))))))))
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 14 лет назад
Кавказская (лаваш, плов, шашлык) и украинская (вареники)
Angel_A Мыслитель (7976) 14 лет назад
итальянскаяи русская!
Erst Высший разум (116102) 14 лет назад
В каждой кухне есть своя изюминка. В этом плане я космополит
Мария Моисеева Гуру (4975) 14 лет назад
Я тут 2 числа была у наших армянских друзей, и впервые попробовала армянскую кухню.
Кушали долму в виноградных листьях, пахлаву, и еще много-много всего:) Действительно, супер:)
Пользователь удален Мудрец (12714) 14 лет назад
Узбекская кухня классная! Жил в Ташкенте 4 года! Все очень вкусно готовят!
enri Просветленный (22792) 14 лет назад
да ТОЛЬМА и кон-к АРАРАТ
дымка Мастер (2203) 14 лет назад
а я не пробовала ни разу хоть рецепты скинте