Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему современные игры требуют всё больше и больше ресурсов пк, а какой-то сверхординарной графики не замечено?

Северный Мишка Знаток (315), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (67566) 2 месяца назад
Разработчики игр и производители железа в сговоре, разработчики игр специально делают их так чтоб требования к видеокартам были высокие, так было всегда и всегда так будет.
Остальные ответы
ergethr etherghe Мудрец (16042) 2 месяца назад
Нужно продавать новое железо и разрабам лень оптимизировать.
Vlad Sanya Просветленный (39015) 2 месяца назад
Замечено. Сравни первого и последнего ассасина, так же можно сравнивать любую серию игр.
открытки@mail.ru Просветленный (37111) 2 месяца назад
Почему помидоры сегодня дороже, чем год назад- цвет, размеры, сорт те же...
Лешка Лешкин Оракул (92197) 2 месяца назад
Инструменты для создания игр направлены не на качество, а на быстроту их разработки за счет производительности.
Вечный Ученик Профи (643) 2 месяца назад
Старинная игра Дарк Мессия по графике совсем не уступает Скайриму. Это один из моих примеров. И таких много.
Просто есть незаконное мошенничество, когда разводят на айфоны мамонтов на авито, а есть законное мошенничество, называется - в жопу качество, сломается - купите.
Евгений МорозовОракул (87285) 2 месяца назад
Ну так и требует Skyrim не намного больше, чем Dark Messiah. К тому же в Skyrim большой открытый мир, а Dark Messiah маленькие коридорные локации
Илья Праведник Профи (892) 2 месяца назад
Она улучшается по капле в год) где то текстуры не пережатые где ты пара новых эффектов)) во многих ААА играх на максимальных настройках можно выжать очень красивую картинку, проблема в том что ядл этого нужна условная 2080 TI
Ёвжик Искусственный Интеллект (106085) 2 месяца назад
Потому что человеческий мозг СОЗНАТЕЛЬНО различает только 24 кадра в секунду (FPS), а всё остальное - на уровне подсознания.
Поэтому ты и не различаешь разницу, например, между 70 и 100 FPS
Паханыч ВиноградовМастер (1032) 2 месяца назад
Чушь не пиши. А, хотя твоему мозгу можно, пиши.
Северный МишкаЗнаток (315) 2 месяца назад
Причём тут фпс...
Ёвжик Искусственный Интеллект (106085) Северный Мишка, FPS - это количество кадров в секунду, которые показывает твой монитор при определённом разрешении. Существует куча программ как независимых, так и от каждого производителя видеокарты, которые показывают этот самый FPS в онлайн режиме.
inga zajonc Искусственный Интеллект (129224) 2 месяца назад
Разработчики игр это студенты, подрабатывающие в свободное время. Потому как ломать голову над оптимальными алгоритмами им некогда да толком и не умеют, разработка ведётся исходя из принципа время-деньги. Время их, деньги твои.
Роман Бурдов Мастер (2317) 2 месяца назад
Потому что всем стало плевать на сжатие. Никто не стоит и не приставляет разработчикам автомат к заднице и не говорит чтобы оптимизировали движок и игру и сжимали все ресурсы. Да и хотят дать производителям накопителей заработать.
Вот есть пример отличной графики но игра не занимает 50 гигов. Black Mesa ремейк первого Half-Life
valhala_skin Мастер (1380) 2 месяца назад
ну поиграй сравни например первый дум и последний, ассасин плохой пример, игра г овно
не отрицаю конечно что маркетинг тоже влияет в худшую сторону на игры, просто их это коснулось последними, после фильмов, музыки, сериалов, имхо
mаrssiсk Оракул (88315) 2 месяца назад
Потому что в глаза долбишься или изначально как играл на минималках и не ок фпс так и играешь чуть ли не в окне
Слышь_КУПИ Просветленный (29402) 2 месяца назад
ты хотя бы примеры привел таких игр
Джон Сноу Мыслитель (5035) 2 месяца назад
Сравни любую серию игр, те же асасины, графика изменилась очень сильно, и каждый год она становится только лучше