Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это какой то фитишь? или просто мания?

Пользователь удален Гуру (2809), закрыт 14 лет назад
Мне безумно нравятся красивые животики ну и ниже конечно тоже когда волос нет.
Лучший ответ
Ванька-Невстанька Гуру (2937) 14 лет назад
Это нормально, когда в меру...Удачи! Пусть тебе на пути встречаются гладкие, красивые животики.
Остальные ответы
Илья Гуру (3995) 14 лет назад
фетишь это предмет, а не явление!
Фетиш на самом деле это типа талисмана издревне было!
Angel_A Мыслитель (7976) 14 лет назад
Это просто твои предпочтения!