Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой день недели здесь, на "ответах", максимальный наплыв народа?

sand fish Мастер (2472), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2667165) 2 месяца назад
Когда как.
Раз на раз не приходится.
Смотрите статистику здесь:

Ежедневная динамика визитов на "Ответы".

Пока карантин из-за коронавируса (народ в большинстве дома сидит,
а не на работе), то на "Ответах" и в будни много народу тусуется.
Когда праздники, народ может меньше заходить на проект.
Закончится карантин, народ массово выйдет на работу, больше
в выходные будет здесь присутствовать.

Учитывайте, что люди на "Ответах" не сидят сутками,
многие отдыхают, кто-то таки на работе или у них в реале
есть другие проблемы, приходят на проект в свободное время.

Не все пользователи, кто заходит на сайт, обязательно
пишут ответы, задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.

Активность

В дополнение, если интересно о количестве пользователей
на проекте, почитайте информацию в этом моём ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1968641425

Источник: ©
Остальные ответы
✪⁂Альтаир⁂✪ Оракул (73526) 2 месяца назад
А я наоборот думаю, что в воскресенье и вообще в выходные и праздники тут минимум сидит. В основном в рабочие будни приток народа.