Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда президент издаст указ чтоб людей брали на работу по специальности без опыта? Не динамили.

рада Мудрец (10911), закрыт 3 года назад
Убрали бы блат и кумовство. Дочек/сыночков/любовниц, которые занимают чужие места и гребут бабки ни за что.
Дополнен 3 года назад
Самый прикол-без опыта НИГДЕ не берут. А когда приходишь, говорят-почему у вас нет опыта работы по специальности? БРЕД!
Лучший ответ
Остальные ответы
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455488) 3 года назад
Да есть такое дело у меня сестра закончила РГГУ на платном отделении на бесплатное поступить не могла ей папа проплатил учёбу в год по 150000 рублей на учёбу выдавал в год и билеты покупал в Испанию Италию... она толком и не училась брала отпуска академические. А потом спрашиваю у её матери чем сейчас сестра то занимается (так как я до нее сам дозвонится не могу) мать молчит говорит работала в одной организации потом ей что то не понравилась перешла в другую в сфере туризма, а сейчас звоню лично она мне и выдает, что помощница генерального директора. Как она устроилась и сразу помощником удивительно просто.

У меня друг детства сама заканчивала институт на бесплатной основе с отличием и то сейчас работает помощницей бухгалтера. А эта уже закончив стала помощницей ген. директора осталось только позавидовать, что с родителями так повезло в частности с отцом. А мне горят пойди и найди работу...
радаМудрец (10911) 3 года назад
Об этом я и говорю! Кому-то лет с 20 всё и сразу, а кто-то должен с нуля... да еще не берут без опыта.
А самое обидное, эти ПОСАЖЕННЫЕ по блату выкобениваются, гребут бабло и всем рассказывают какие крутые и умные!
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455488) рада чёрная, хотя может она выдумала эту историю сказала что сейчас на карантине с марта сидит так как туристический бизнес дал трещину, а сказала, что работает помощницей ген. директора что бы стыдно не было ведь сказать что она у парня на шее сидит за его счёт как то не красиво
Живём! Оракул (71061) 3 года назад
ну хз, как у гуманитариев. а за студентами-технарями часто охота идет, только бы к ним пошли )
Интep Нeт Гуру (3645) 3 года назад
Есть такие места. Так и пишут либо без опыта либо с обучением.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (455488) 3 года назад
Есть но зачастую ты уже должен уметь это делать изначально, а если не умеешь никто обучать тебя не будет. Проще найти с опытом и не тратить время на обучение.
Интep Нeт Гуру (3645) Nikolay✓, с опытом зачастую берут там, где в отсутствие заказа своих всех разогнали и теперь ждут обратно.)
Zero Infinitum Мудрец (17229) 3 года назад
Надо было на третьем курсе искать подработку по специальности. Малооплачиваемую, или в качестве интерна. Тогда после завершения учебы, уже был бы опыт.
Можно подумать, что вы не знали, что сейчас нет распределения, или что на работу не берут без опыта? Сами подумайте, кому нужен зеленый специалист, который ничего не умеет, но хочет получать нормальную зарплату?
Ирина Белогорочка Мыслитель (8138) 3 года назад
знаете что такое категорийность должности? с опытом приходит и разряд и класс и чин. вы хотите устроиться на работу где нужен стаж и опыт. начните с низов.
Похожие вопросы