Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда президент издаст указ чтоб людей брали на работу по специальности без опыта? Не динамили.

рада Мудрец (10911), закрыт 3 года назад
Убрали бы блат и кумовство. Дочек/сыночков/любовниц, которые занимают чужие места и гребут бабки ни за что.
Дополнен 3 года назад
Самый прикол-без опыта НИГДЕ не берут. А когда приходишь, говорят-почему у вас нет опыта работы по специальности? БРЕД!
Лучший ответ
Остальные ответы
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455488) 3 года назад
Да есть такое дело у меня сестра закончила РГГУ на платном отделении на бесплатное поступить не могла ей папа проплатил учёбу в год по 150000 рублей на учёбу выдавал в год и билеты покупал в Испанию Италию... она толком и не училась брала отпуска академические. А потом спрашиваю у её матери чем сейчас сестра то занимается (так как я до нее сам дозвонится не могу) мать молчит говорит работала в одной организации потом ей что то не понравилась перешла в другую в сфере туризма, а сейчас звоню лично она мне и выдает, что помощница генерального директора. Как она устроилась и сразу помощником удивительно просто.

У меня друг детства сама заканчивала институт на бесплатной основе с отличием и то сейчас работает помощницей бухгалтера. А эта уже закончив стала помощницей ген. директора осталось только позавидовать, что с родителями так повезло в частности с отцом. А мне горят пойди и найди работу...
радаМудрец (10911) 3 года назад
Об этом я и говорю! Кому-то лет с 20 всё и сразу, а кто-то должен с нуля... да еще не берут без опыта.
А самое обидное, эти ПОСАЖЕННЫЕ по блату выкобениваются, гребут бабло и всем рассказывают какие крутые и умные!