Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вонжу я ребус, словно нож, в плоть категории )) Узнаете фильм, господа? )

Ломтев Сергей Высший разум (240851), закрыт 3 месяца назад
Летела к планетам, ещё неизвестным,
Героев четвёрка, спустившись под землю,
Забытая всеми, вернулась однажды,
Просторы родные уже не узнала...
Дополнен 3 месяца назад
oдyвaнчuк назвал ))
Лучший ответ
Модераторы Козявки)) Профи (508) 3 месяца назад
я победиль! фильм 400 дней! я крутышка!))
Модераторы Козявки))Профи (508) 3 месяца назад
блииииииин здесь должна была быть вот эта гифка)
https://gph.is/2RFuxT0 )))
Barbara JellyГений (58522) 3 месяца назад
Модераторы Козявки)) Профи (508) Barbara Jelly, лол) тоже прикольная картинка... но моя гифка круче)))
«I’ll be back»Высший разум (125338) 3 месяца назад
ах ты шустрик) опередил тетю))
Остальные ответы
Barbara Jelly Гений (58522) 3 месяца назад
Орбита 9
Ломтев СергейВысший разум (240851) 3 месяца назад
Нет, о мой злой гений сегодняшнего дня )
Barbara Jelly Гений (58522) Вознесение
Ломтев СергейВысший разум (240851) 3 месяца назад
Похожа задумка, подумай, только в Орбите не 4-ка была, ну и узнаваемо - там в принципе впервые вышли она и она )
Barbara Jelly Гений (58522) Мне гугл говорит так. Не смотрела я орбиту
Сергей Новиков Гений (50714) 3 месяца назад
Ломтев СергейВысший разум (240851) 3 месяца назад
Нет, другой )
Сергей Новиков Гений (50714) Ах...)
Олюшка Ашанина Просветленный (21666) 3 месяца назад
отроки во вселеной
Ломтев СергейВысший разум (240851) 3 месяца назад
Не, Олюшка, отгадано уже, "400 дней" )
Олюшка Ашанина Просветленный (21666) Ломтев Сергей, привет. жаль мне они пришли в мозг.