Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пассивка или фазоинвертор?

Рита Иванова Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
На колонках часто устанавливают "пассивку" (мембрана, пассивный излучатель, короче деталь как на JBL) или фазоинвертор. В чём разница? (Кроме водонепроницаемости) Что, и где лучше использовать?
Дополнен 1 месяц назад
Вот что я имею ввиду. Извиняюсь что не уточнила!
Лучший ответ
Дмитрий Мочилин Ученик (125) 1 месяц назад
Ну с одной стороны, скажем так: на звучание это влияет...
С другой стороны лично я мучаюсь с фазоинвертором. Дело в тот что я не уверен что он вообще нужен (сугубо моё мнение, ничего не внушаю и не доказываю). Просто у меня звучание портится из за него. Бас превращается в гудение и хлебание с постоянным ветром по всей комнате. :(
Рита ИвановаУченик (100) 1 месяц назад
гудение?
Дмитрий Мочилин Ученик (125) Гудение от которого уши вянут
Рита ИвановаУченик (100) 1 месяц назад
Ну а "пассивка"
Дмитрий Мочилин Ученик (125) Ну а с пассивкой всё сжато, сдержано, и без побочек
Jetta VinchesterУченик (100) 1 месяц назад
I agree with you. Аnd I share your point of view))
Остальные ответы
Денис Мыслитель (9313) 1 месяц назад
пассивка - отсутствие встроенного усилителя.
Фазоинвертор - тип корпуса.
Сравнивать нельзя, это не сравнимые категории. (Что лучше седан или инжектор?)
Рита ИвановаУченик (100) 1 месяц назад
Пассивка - я имею ввиду деталь как на JBL (пассивный излучатль, мембрана, или как-то так)
Денис Мыслитель (9313) Рита Иванова, тогда сравниваем "с фазоинверотом" и "без фазоинвертора". Без него звук лучше, но при той же мощности тише. Фазоинвертор за пару копеек практически удваивает громкость колонок.
Рита ИвановаУченик (100) 1 месяц назад
Значит JBL Charge 4 скажем - считается "без фазоинвертора", правильно?
Денис Мыслитель (9313) Рита Иванова, да
Loony Искусственный Интеллект (422903) 1 месяц назад
В при чём тут водонепроницаемость? :-))
Рита ИвановаУченик (100) 1 месяц назад
JBL водонепроницаемые. Разве нет?
Дмитрий Мочилин Ученик (125) да
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (415024) 1 месяц назад
Фазоинвертор - это отверстие в коробе ас
Рита ИвановаУченик (100) 1 месяц назад
Это понятно)