Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...запуск полноценных приложений на децентрализованных операционных системах...

CATMAN Знаток (268), закрыт 2 недели назад
...столько оказывается децентрализованных операционных систем! Покажите на какой из них можно запустить полноценное серверное приложение...
Лучший ответ
Илья Лукьянов Просветленный (24791) 2 месяца назад
столько?
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...и...
Ардов АлександрМастер (1445) 2 недели назад
Используй автономные Unix,Lunix
CATMAN Знаток (268) Ардов Александр, ..хорошо, а дальше? Обеспечение децентрализации...
Остальные ответы
Петух Ворон Гуру (4563) 2 месяца назад
Что значит децентрализованная операционная система?? Это которая работает не на голым железе, а например в браузере?
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...которая работает как децентрализованное файловое хранилище, в облаке, на нескольких компьютерах одновременно...
Петух Ворон Гуру (4563) Ну там любая os пойдёт выбери любую.
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...да нет, любая не подойдёт...
Петух Ворон Гуру (4563) Ну в смысле нет такой OS. Любая операционная система запуститься там, а северное приложение запустить серверная OS.
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...задача: обеспечить децентрализацию серверному приложению...
Belka Мудрец (12434) 2 месяца назад
Возможно на этой DAOstack, которая представляет собой ОСь для организаций новой формации. ДАО (Децентрализованные Автономные Организации), но несмотря на свой потенциал, она продолжают оставаться на уровне абстрактной идеи.
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...на DAOstack приложения пишутся на JS, только если на нём собрать виртуальную машину, которая будет синхронно выполняться на разных компьютерах, как единый сервер...
тютенгей мковский Просветленный (24854) 2 месяца назад
Бред какой-то... Хранение инфы ещё может быть децентрализованным... А ос... В общем, иди учи матчасть
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...термин "децентрализованная операционная система" не я придумал...
Широков АлександрПросветленный (44365) 1 неделю назад
Это тебе надо матчасть учить, тютя.
CATMAN Знаток (268) ...да ладно, не ругай его, я тоже не до конца понимаю, но благодарю что заступился...
Сергей Оракул (67712) 2 месяца назад
Децентрализованная операционная система - это система, в которой нет главного элемента. Важнейшие подсистемы в такой системе имеют приблизительно одинаковую ценность и построены не вокруг центральной подсистемы, а соединены между собой последовательно или параллельно.
Т. е. каждый модуль системы полностью законченная и автономная программа, нет ядра как в виндовс или линукс без которого все остальные программы не работоспособны.
Строится такая система в основном на основе блокчейна, т. е. шифрованной базы данных для получения 100% безопасности любых действий по передачи личных данных др. пользователям.
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...очень хорошо, но здесь подразумевается другая децентрализация - отсутствие центрального сервера...
Сергей Оракул (67712) Ага.
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...задача: запустить приложение, которое на разных клиентах будет работать синхронно...
Сергей Оракул (67712) Я не занимался этим, только теория.
CATMANЗнаток (268) 1 месяц назад
...а кто занимался? Тут и идёт теоретическое обсуждение этой возможности...
Сергей Оракул (67712) Я не в курсе про децентрализованные ОС, знаю существуют распределённые вычислительные системы - это когда одна задача запускается в работу сразу на нескольких компьютерах, для ускорения вычислений. Конечно же там специальная ОС которая управляет всем этим хламом, по схожему принципу работают удалённые терминалы с большими машинами, ведь в любом случае в них какой то компьютер есть, есть и ОС то же, только обычно она загружается из сети. Даже видовс можно загрузить не с диска а из сети. Синхронно чтоб работало не проблема, просто в программе сделать отслеживание работы программы на других терминалах. Для примера - так работал комп. в нашем Буране, три компа работающих одновременно/параллельно, они еще и проверяли друг друга. ОС к стати была на Фортране написана.
CATMANЗнаток (268) 1 месяц назад
...кластеры...
Anton Gudman Ученик (7) 2 месяца назад
есть конкретное ТЗ?
CATMANЗнаток (268) 2 месяца назад
...конкретное: обеспечить децентрализацию стандартной программе...
volkspb Просветленный (45294) 1 месяц назад
На любой.
CATMANЗнаток (268) 1 месяц назад
...научи меня, товарищ...
Ардов Александр Мастер (1445) 1 месяц назад
Любое ОБЛАКО.
CATMANЗнаток (268) 20 часов назад
...в каком смысле? Стандартное облако, уже само по себе централизованно...
Ардов Александр Мастер (1445) CATMAN, оно имеет разную структуру, и доступ.
Ардов АлександрМастер (1445) 18 часов назад
1.IP
2.Автономный доступ
3.VPN
CATMAN Знаток (268) http://opensim.ru/viewforum.php?f=6
Kiber .Net Знаток (311) 1 месяц назад
Windows Server или Windows Azure
CATMANЗнаток (268) 20 часов назад
...эти операционные системы не относятся к децентрализованным...