Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самостоятельно сделать круиз по островам Карибского моря, Куба, Доминикана и другие наилучшие острова - это легко?

Vladimir Skriabin Гуру (4956), закрыт 6 дней назад
Разумеется, после пандемии.
Кто-нибудь совершал, и может посоветовать что посетить нужно, а что не нужно?
Дополнен 2 месяца назад
Меня поправляют, что не круиз это.
Исправляю. Хочу обзорно посетить несколько островов за 1 путешествие. Добраться буду самолётами и другим попутным транспортом.
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (148316) 2 месяца назад
Это легко, если у вас достаточно денег для того, чтобы арендовать яхту с командой.
Vladimir SkriabinГуру (4956) 2 месяца назад
Наверняка там транспорт налажен между островами. Это не проблема для меня - транспорт. Я больше про то, что посетить.
OsertИскусственный Интеллект (148316) 2 месяца назад
Круиз - это когда вы плывете на кораблике без смены транспортного средства. А то, что вы комментируете, - это называется туристическая поездка по региону.
Что посетить - решаете вы сами.
Vladimir SkriabinГуру (4956) 2 месяца назад
Самолётами там наверное быстрей всего путешествовать.
CyberArmyПросветленный (22806) 2 месяца назад
Если пустят.
Остальные ответы
Imp Limp Гуру (4793) 2 месяца назад
Турагенство «Сомалийские флибустьеры». Сомалийские флибустьеры: дешево, экстримально, познавательно!
Vladimir SkriabinГуру (4956) 2 месяца назад
Зачем мне агентство? Я и сам могу. Мне просто маршрут, и всё.
Но я больше путешествовал по ЮВА. Сейчас на Карибы хочу. Сразу несколько островов.
Imp LimpГуру (4793) 2 месяца назад
к пиратам не хотите в рабство? Есть возможность внепланово продлить свой отпуск
CyberArmy Просветленный (22806) 2 месяца назад
Самолётами и другим попутным.... Вы пардон выпивши?
Долетите до Кюросао.