Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно приготовить фондю без фондюшницы?

Suok Мастер (2003), закрыт 14 лет назад
И как это сделать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12714) 14 лет назад
Спиртовка, чугунная чашка и все ингредиенты! Растапливаешь на плите и поддерживаешь температуру на горелке!
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340544) 14 лет назад
Салат без салатницы и томатный сок -без помидоров,..
A-stra Гений (78515) 14 лет назад
Можно все продукты растопить в обыкновенной эмалированной миске не плите. Правда, сложно будет поддерживать фондю горячим. К тому же, в наборе с фондюшницей идут палочки для фондю.