Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как позвонить на местный сотовый в Словению???Помогите, очень нужно!!!

Василий Мастер (2116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66760) 14 лет назад
Код Словении +386. Если звоните из России с домашнего набираете 8 -(гудок) 10-386 -номер телефона (без первого 0 - это их выход на межгород) . А если с сотового, можно просо набрать +386-далее номер.
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 14 лет назад
Набираем код Словении (узнаём в справочной своего города) , потом номер местного телефона.