Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ ! А кто идет на Пиратскую Станцию 5? Отзовитесь!

Рыжая Ученик (157), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Для Наташи: это крупнейший DRUM'N'BASS фестиваль мира!!!Он пройдет 20 января 2007 тгода в СПб в СКК!!!Ходят слухи, что этот фестиваль ПС , проходящий в Питере- последний...Его, вроде как, перекупили в Москву...
Лучший ответ
Carvalho Профи (707) 14 лет назад
Я локти кусаю, что не смогу там оказаться... Такого состава в России ещё не было...
Остальные ответы
Наташа Мастер (1486) 14 лет назад
это где и что там делать?