Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая хата самая лучшая

Никита Чуб Ученик (74), закрыт 3 недели назад
Помогите плиз какая хата лучше
Лучший ответ
uchyan Знаток (288) 1 месяц назад
Все равно не сможем там оказатся :((А так 2)
obychnyy koderПрофи (758) 1 месяц назад
я настолько богат, что могу себе это позволить
Остальные ответы
Яблочный Пирог Просветленный (30168) 1 месяц назад
Прекрасные "хаты" для снайпера.
Ваня ГрушетрясовМудрец (12874) 1 месяц назад
Такие хаты под забором бетонным 100 метров в длину
Яблочный Пирог Просветленный (30168) Ваня Грушетрясов, пуле пофиг на заборы.
Фото-Леди Оракул (52016) 1 месяц назад
Конечно слева, потому что справа явно коммуналка