Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно в РФ смягчение отношения к ЛГБТ в обществе через 10-15 лет?

Mail Boy Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мастер Пекарни Мыслитель (5352) 2 месяца назад
Уже через 3-5 лет будет всё куда проще
АнтитатуМыслитель (7892) 1 месяц назад
Наконецто ты публично сможешь заявить что тебя кспешно любит негр нежно в зад? А что сейчас мешает? У нас же свобода слова
lvchrmkvПрофи (526) 1 месяц назад
Пока у власти устарелые люди, всё будет также, а может даже жестче.
Владимир СамариновМастер (1917) 1 месяц назад
В России не нестолько с ума сошли, чтобы к пидарасам нормально относится.
Остальные ответы
Мангуст Мыслитель (8214) 2 месяца назад
Нет конечно.
Nicolas BrownГуру (2822) 2 месяца назад
Надеюсь, молодёжь поменяет позицию и будет более нравственно подковано со временем.
Сергей Горнов Ученик (22) Nicolas Brown, нравы))) вы там все из ссср повылазили? моя позиция такова - можешь делай. хоть человека убивай. главное, что бы результат оправдал себя. то есть если я убью и меня посадят, то результат не опровдал себя. поэтому и не убью.
Fun Trondheim Гуру (4216) 2 месяца назад
Тебя волнует кто с кем спит? Ты озабочен чужими письками? Тогда общество таких как ты полностью больное!
Hatiko TOP РаскандзорУченик (103) 2 месяца назад
Он разве говорил что он гей? И почему ты думаешь что среди геев одни любители секса? Да и среди натуралов не мало долба#бов
Fun Trondheim Гуру (4216) Hatiko TOP Раскандзор, Я не знаю, я в этом говне не копаюсь...
александра александрова Искусственный Интеллект (543462) 2 месяца назад
Нет. Ехай со своими проблемами куда подальше..
Артем АртемУченик (119) 1 месяц назад
сочувствую, даунизм не лечится
Д ИГН Просветленный (35682) 2 месяца назад
вряд ли.... больных людей лечить будут
иван ивановичУченик (97) 1 месяц назад
Ну подожди значит еще немножко. И твоя очередь дойдет))
Д ИГН Просветленный (35682) иван иванович, ..тебя ещё не выловили ...обезьяна)))???
Сергей ГорновУченик (22) 4 недели назад
знаешь, что раньше воины с друг-дружкой трахались?
цупаемп Просветленный (26624) 2 месяца назад
Не знаю, там не живу.
Зато сам живу с двумя би девушками, против ЛГБТ ни чего не имею, скорее, даже за.
Андрей Н. Оракул (56506) 2 месяца назад
Так и будет, даже не сомневаюсь. Презираем Европу, но всё время живём с оглядкой на неё.
Наг Мыслитель (5755) 2 месяца назад
Если бы ЛГБТшники не выпячивали себя на показ их вообще никто не замечал. Кому на хрен дело кто и с кем. Но они же все требуют к себе особого отношения.
джек воронаУченик (227) 1 месяц назад
Они просто требуют непредвзятого и адекватного отношения. А как консервативное быдло воспринимает их "самопоказы", уже не их проблемы.
джек ворона, че ты быдлу обьясняешь. оно уже ВСЕ ПОКАЗАЛО. этого уже достаточно чтобы весь сброд признать нелогичным неадекватом тупым
Александр Шустов Просветленный (25103) 2 месяца назад
Надеюсь, этого не будет.
Nicolas BrownГуру (2822) 2 месяца назад
Я тоже надеюсь. Нафиг нам содомии.
Александр ШустовПросветленный (25103) 1 месяц назад
Между прочим я себя считаю вполне толерантным в этом вопросе, а именно, я свои сексуальные пристрастия не пропагандирую и не рекламирую, а мирно живу в браке со своей женой вот уже пятьдесят лет, ращу детей, внуков и правнуков. Этих, которые ЛГБТ, я не трогаю и, думаю, правильно будет если они не будут трогать меня за мою нормальную сексуальную ориентацию, а также моих детей, внуков и правнуков. В нашей цивилизации не принято интимные моменты выставлять на всеобщее обозрение и пусть так и будет.
Sergey Lantsov Знаток (469) Александр Шустов, поддерживаю
Снежный Король Гуру (3217) 2 месяца назад
Вероятно, но то что смягчение рано или поздно будет - однозначно. Так или иначе весь мир движется по пути гуманизации
Артур Зарембо Искусственный Интеллект (161347) 2 месяца назад
Нет. Трации под сотню лет, скуя ли она должна за 10 лет измениться, на основании чего!?!? Люди живут так, как им надо, и мидоры занимают свое место в этой жизни.
Sergey LantsovЗнаток (469) 2 месяца назад
Поддерживаю первое суждение но на счёт второго нет, надеюсь такого не будет
Вячеслав Лазарев Мудрец (10460) 2 месяца назад
А что у нас жёсткого в отношении лгбт?
Куриное КрылышкоМастер (1220) 1 месяц назад
из последнего: даже те же поправки, недавно (вроде около ода назад) была агрессивная охота не ЛГБТ сообщество и многое другое
Вячеслав Лазарев Мудрец (10460) В чём эта охота выражалась? У гас нет ни одного закона дискриминирующего лгбт, плпоавка о браке просто потверждает приверженость традиционным человеческим ценностям. А так живите с кем хотите, тр... айтесь с кем хотите, куда хотите, только не при всех.
Stella Stellovna Ученик (7) 2 месяца назад
Когда Путин уйдёт тогда да
АнтитатуМыслитель (7892) 1 месяц назад
Помечтайте там в своей украине
А вы бойтесь что он уйдет))) Он ведь такой один, незаменимый!
Sergey LantsovЗнаток (469) 1 месяц назад
Даже Путин не виноват виновато быдло которое только вчера сиську сосало, а сегодня уже выступает против ЛГБТ, того же самого Путина, так сказать картонная оппозиция, которая не знает почему глбт, Путин это плохо, они просто смотрят быдланов как они, Володя ххл, навального (не быдло, просто очень плохой оппозиционер), Соболева, Соловьев. Из за таких людей и все беды, они винят власть из за того что на улицах мусор, а кто бросает мусор, правильно, мамкины оппозиционеры, кто обвиняет геев во всех делах быдло, какие у них аргумменты? Они не могут оставить потомство, ну да но, быдло потомство оставит но потом бросит, чем они лучше геев, если гей это просто необычный человек, то быдло это обычный человек но он ещё пидоpac с моральной точки зрения
ЛГБТ Активистка Знаток (478) 2 месяца назад
Новое поколение намного более толерантно чем все предыдущие, в будущем все будет еще лучше)) Рано или поздно поколение гомофобов просто вымрет и их место займут адекватные люди которым все равно на ориентацию/пол/гендер/расу человека
Sergey LantsovЗнаток (469) 2 месяца назад
Поддерживаю
Nicolas BrownГуру (2822) 2 месяца назад
Очень сомневаюсь. Как раз именно лгбт активистам не всё равно на твою расу и ориентацию.
Nicolas Brown, да ну? Покажите мне официальную статистику, сколько процентов лгбт активистам не всё равно на всё это?
Пользователь удалёнМастер (1747) 1 месяц назад
Толерантность — это полное или частичное отсутствие иммунологической реакции, "знаток" ты великий. Ещё расскажи про парадокс толерантности, посмеёмся, за такое начищают харю, будь здоров. "Адекватность" в твоей системе координат наверняка лежит где-то между Моисеевым и Зверевым!
Алексей ШиляевПрофи (914) 1 месяц назад
Потом ещё педофилы присоединятся, иначе как объяснить тот факт, что большинство педофильских организаций созданы гомосексуалистами?
ЛГБТ Активистка Знаток (478) Это не правда, к тому же нет такого слова "гомосексуалист" есть только гомосексуал
Sergey Lantsov Знаток (469) 2 месяца назад
Можно спросить тех людей которые говорят что ЛГБТ сообщество не притесняют, может кто нибудь объяснит мне что за ответы мы видем? Один чел надеется что этого не будет, другой говорит что их лечить надо, ну что претиснений не видно? В России есть закон в котором нельзя родителям говорить детям про то что есть половые отношения не только между мальчиками и девочками но и между мальчиками, ну и правда где притеснения блен? Не видно? Какие же есть тупые люди.. другой мамкин умник пишет что надо их ещё больше притеснять? Я считаю что как в Америке у нас не будет но в следующие годы у нас все облегчится, но такие долбанчики как вы"мамкины гении" останутся.
Fhdhe JbegeyГуру (3524) 2 месяца назад
Люди мыслят стереотипами
Sergey Lantsov Знаток (469) Fhdhe Jbegey, скорее всего это так но почему они такие тупые
Командор ФэрУченик (125) 2 месяца назад
Полностью солидарен, бесят люди которые гнобят человека за ориентацию, расу, внешность, и так далее... Я точно не знаю (это лишь моё предложение) но по пойму в России самое большое количество токсичных людей, ибо другими словами это не объяснить
Пользователь удалёнМастер (1747) 1 месяц назад
Правка: по земле ходишь
Nicolas Brown Гуру (2822) 2 месяца назад
Надеюсь, в России станет даже меньше толерантных людей к подобному заболеванию.
ЛГБТ АктивисткаЗнаток (478) 2 месяца назад
Это не болезнь, ВОЗ изключила гомосексуальность из списка болезней уже как 30 лет назад
Nicolas Brown Гуру (2822) ЛГБТ Активистка, ВОЗ не является научным институтом, а лишь бюрократическим учреждением при ООН. Т. е. это политика, а не наука. Никаких научных данных при исключении его из перечня заболеваний не предоставили. Его лишь заменили термином Эгодисстоническая половая сексуальность, когда человек при смене ориентации испытывает психические нарушения в виде депрессии, низкой самооценки, алкоголизма, суицидальных наклонностей и наркомании. В среднем 78% гомосексуалистов менее счастливы чем гетеросексуалы. Так что это до сих пор кодируется как болезнь. Проверяй пожалуйста информацию, и не ведись на пропаганду. Это всего лишь политически обусловленная вещь. А её жертва.
Valge NaineИскусственный Интеллект (143474) 1 месяц назад
Это не болезнь, это распущенность. И мода, етти её...
Nicolas Brown Гуру (2822) Valge Naine, Когда человек хочет заработать геморрой, это я называю болезнью)
Виктор Адаменя Оракул (95070) 2 месяца назад
Как в америке в 40е 50е годы у нас не было никогда. США лидер по притеснению геев в 40е годы ччитадось что геев вербуют коммунисты для разложения американского общества. К последним кстати у них до сих пор толлерантности нет.
Современный ГеополитикМастер (1138) 2 месяца назад
В США в начале 50-х вышла доктрина запрещающийся гомосексуализм.
Sergey LantsovЗнаток (469) 2 месяца назад
Посмотри 50-60 года сейчас какой год - 20. И какая толерантность к коммунизму. Коммунизм мертв и даже в Китае где типа коммунизм на самом деле недокопитализм, а вот ЛГБТ жив как никогда, прикинь если в Америке 50 годов был запрет на гомосексуализм, то в России именно сейчас такой запрет так что я считаю твои притензии неахти
Виктор Адаменя Оракул (95070) Капитализма в чистом виде уже сто лет не существует. А судя по декоммунизации в некоторых странах Европы он достаточно популярен. Да чего далеко ходить то лимиты ОПЕК на производство нефти это вовсе не свободный рынок. А биржа которая допускает отрицательные цены нефть это тоже вовсе не камильфо.
S.M.☼ Мудрец (19675) 2 месяца назад
Поправки в Конституции читали? Если примут, то у ЛГБТ точно нет будущего в РФ.
джек воронаУченик (227) 1 месяц назад
у самой РФ нет будущего что с поправками, что без них, с таким слабовольным народом))
Nicolas BrownГуру (2822) 1 месяц назад
надеюсь их примут
Лови момент!!! Знаток (262) 2 месяца назад
Если честно мне всё равно, но мне кажется это врятле