Top.Mail.Ru
Ответы

Артефакты на полигонах в 3ds max

Ни с того ни с сего после сохранения и последующего открытия сцена на следующий день вся модель покрылась разными артефактами на полигонах.
Что было предпринято:
1) удалены группы сглаживания
2) конвертирован в Editable Mesh / Poly (то есть в меш и обратно)
3) применен модификатор Normal
Ничего не помогло, что можете порекомендовать, чтобы исправить это?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Попробуй выделить ВСЕ вершины в режиме их редактирования, и слить с минимальным радиусом.
Если не поможет, ищи лишние вершины. Возможно, при натягивании поликов промазал мимо узла, создав точку полигона вне модели, или на её противоположной стороне.
Конвертируя сплайны в эдит поли ( непонятно, на кой вообще нужен этот устаревший меш?! ), будь внимателен, и не иди дальше, не убедившись в адекватности результата.

Аватар пользователя
Мастер
5лет

Попробуй поредактировать меш, потянуть, растянуть, вершины поперемещать. Я так всегда делаю, помогает, ведь часто все из-за того, что в меше еще один меш, две вершины, два полигона и т. д. также где-то могут быть не склеены ребра.