Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли своей кошке разрешать сидеть на балконе?

Dead silence Мыслитель (5355), закрыт 3 месяца назад
У меня открыто окно на балконе постоянно (лето же) моя кошка на него сама запрыгивает и сидит. В общем всю проблему озвучил в видео.
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (105805) 3 месяца назад
это опасно вот так сидеть для кошки. за птичкой потянется или испугается чего, да вниз может свалиться. ставьте сетки .
сейчас сезон падений кошек из окон, объявления на подъездах вижу, кошка выпала из окна, помогите найти и всё в этом духе.
так что сетки нужны обязательно, на ум и осторожность кошки не стоит надеется, всякое бывает
*GG*Высший разум (142853) 3 месяца назад
Поддерживаю этот совет: кошечка молодая - в азарте может упасть.

А сетка и Вам нужна - от мух и комаров.

Советую сделать какую-нибудь подставку - стойку у стекла ( либо поставить высокую тумбочку, этажерку, да любое приспособление) - для кошки. Лучше с угла - обзор больше.

Ваше беспокойство вызывает уважение! Удачи!
Остальные ответы
Matrix Element Оракул (59314) 3 месяца назад
а что ей в тюрьме твоей сидеть безвылазно? Дай человеку погулять хоть на балконе
Вика СлюнинаМастер (1324) 3 месяца назад
Котовеку)
)
Игнатий Карлович Мыслитель (6890) 3 месяца назад
Может улететь. Поставьте сетку
пашка Просветленный (48519) 3 месяца назад
Главное, чтоб за птичкой не погналась
Dead silenceМыслитель (5355) 3 месяца назад
Вот я только наверное из за этого боюсь. У нас стрижи летают, как истребители. Она за ними смотрит прям глазами бешенными.
пашка Просветленный (48519) Dead silence, вот вот, у нас такая же ситуация. Как-то стоял, курил и мимо строишь пролетал, кот чуть за ним не выпорхнул, охотничий рефлекс и все такое. Теперь на балкон ему путь закрыт.
м ясно Ученик (221) 3 месяца назад
да, но приглядывайте, чтобы не выпала
Алексей Ермилов Ученик (112) 3 месяца назад
Кошка не птица, летать не умеет, если что, то будет громкий шмяк.
Кирилл Нестреляй Знаток (412) 3 месяца назад
Если она свалиться с балкона, то с ней нихуя не случиться, умник. Кошки адаптированы
СерхиоМыслитель (5516) 3 месяца назад
Если под окнами асфальт, разбиваются, начиная с третьего этажа.
Эмпирика.
про100крыса Профи (652) 3 месяца назад
у меня сетка на балконе, потому что один кот упал и умер
всякое может случиться, вдруг за птичкой потянется
Вика Слюнина Мастер (1324) 3 месяца назад
Она так сидит смешно, ей разве удобно так?)
СерхиоМыслитель (5516) 3 месяца назад
Птички - это обманка хозяину = по-ходу, котэ, сидя на раме, передёргивает....
Вика Слюнина Мастер (1324) Серхио, ммммм трётся писей о выступ)
A Past And Future Secret Оракул (71834) 3 месяца назад
Можно, но определенный риск есть, конечно. Летунов и прыгунов с балконов хватает. С 4-го этажа может и сигануть, решив, что не высоко, тут не угадаешь. У меня за 37 лет с 7 этажа ни одна кошка не летала. Лоджия была застеклена лет 7 тому назад, а до этого какую только эквилибристику не наблюдала... никаких нервов не хватит. Оптимальное решение - сетка антикошка на открываемое окно. У нас обычные москитные сетки стоят на лоджии и окнах, покинуть территорию кошь не стремится.
Лиза Мелисова Ученик (135) 3 месяца назад
ну конечно нет, это же совсем не безопасно, потянется за птичкой и больше не будет у вас кошки!

коты, увы, летать не умеют, может себе что-то сломать.

сама знакома с такими случаями.

можете приобрести шлейку для кота и выгуливать, это будет намного безопаснее)
Professor Snape Мудрец (16776) 3 месяца назад
Хочет погулять. У меня самой кот. обожает балкон. Это же издевательство, не пускать гулять. Вы вот в самой изоляции взвыли. А ваш питомец так всегда.
### Ученик (105) 3 месяца назад
Конечно можно. Кошки любят высоту
Снежинка Зимняя Гуру (4042) 3 месяца назад
у кошек инстинкт, если мимо пролетит птица - может улететь в это окно запросто.. у наших знаокмых кошка так улетела с балкона
Наш кот так часто сидел.. понятно что свободыхочется и за окошком куча всего интересного, не лишайте кошку удовольствия а подумайте как это сделать безопасно
Наш кот конечно не вылетел.. но пару раз я его останавливала.. он уже был готов прыгнуть.. у нас как раз еще дерево напротив балкона росло. Птицы там были постоянно.. так что кошка может быть сто раз умная.. но инстинкт может сделать свое дело.. мой когда сидел на окне я всегда за ним смотрела
Chris iboyan Знаток (418) 3 месяца назад
Опасно, если вам она не дорога сердцу то Наверное можно. НО ЕСЛИ ЛЮБИТЕ ЛУЧЩЕ НЕ НАДО!!
*(\/)@Si* Гуру (3168) 3 месяца назад
сетку поставь, кошка может спрыгнуть, или за птичкой охотиться будет или с котом захочет потусить!
wpc Профи (887) 3 месяца назад
не забудь одевать парашют