Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за растение?

الخفية السماء Ученик (117), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (148350) 3 месяца назад
У растения на фото видны раструбы, а это значит - семейство Гречишные (Polygonaceae).

Это Горец (Persicaria)
Вероятно, Горец земноводный - Persicaria amphibia



Фото и описание:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/112491.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/259174.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/27361.html

Остальные ответы
اللهLara-Naziraالله Оракул (54536) 3 месяца назад
Забыла, но это из кутровых . Плюмерия у меня так росла
ЛИнДА Искусственный Интеллект (226089) 3 месяца назад
А мне кажется, это руэллия каролинская