Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно назвать это изображение?

Игорь Герман Просветленный (46069), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Преодолевая World Wide Web !
Лучший ответ
Дима Уланов Мастер (2495) 2 месяца назад
ну из www в елиту. =)
Игорь ГерманПросветленный (46069) 2 месяца назад
Элита, а не Елита!
Дима Уланов Мастер (2495) Игорь Герман, будь по-твоему.
Остальные ответы
Karl Dönitz Ученик (230) 2 месяца назад
пожилая сучара прыгает в небо вместе с внуками смотреть
Игорь ГерманПросветленный (46069) 2 месяца назад
Где же ваши внуки?
Игорь Сатонин Просветленный (26469) 2 месяца назад
Безболезненная имплантация зубов!
Игорь ГерманПросветленный (46069) 2 месяца назад
Испробовали на себе?
Игорь СатонинПросветленный (26469) 2 месяца назад
Это уже другой вопрос.
А вообще, испробовал.
Игорь Герман Просветленный (46069) Игорь Сатонин, вопрос был бы другой, если бы Вы ответили на первый.