Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каково отношение к неграм в Латинской Америке?

J-Z Star Знаток (361), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
{Божья_искрА}/ Мыслитель (6283) 2 месяца назад
Негры в Нигерии, это в Африке если что, держу в курсе
Андрей КозловОракул (55928) 2 месяца назад
Почему в Нигерии только?
{Божья_искрА}/ Мыслитель (6283) Андрей Козлов, ну не только, им можно покидать свою страну если хватает денег, значит они могут быть везде, и в том числе как студенты по обмену, но торопиться называть их неграми потому что они чёрные это расизм
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (529450) 2 месяца назад
Знаток. В Нигерии - нигерийцы, а негры - это общее название для представителей негроидной расы.
{Божья_искрА}/ Мыслитель (6283) Лучшее время года, это "Афро" название для представителей Афро расы
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (529450) 2 месяца назад
Нормальное. Их там очень много, а также мулатов и квартеронов. Все перемешались с белым и индейским коренным населением.