Воспаление лимфоузлов под мышкой
Прошлой ночью сильно вспотел, потом был сильный озноб. Сегодня спал нормально, небольшой озноб в течение дня. Температура 38.4 утром и такая же вечером. Все болезни уже пересмотрел, воспаление в связи с бритьем подмышек исключено. Кашель есть, но я курю уже 20 лет примерно (к сожалению), кашель мокрый, обоняние есть, значит коронавирус исключается, да и не описывают его симптомы с воспалением лимфоузлов под мышкой. Утром, несмотря на 38.4, лоб был нормальной температуры, вечером стал горячий. Лимфоузлы воспалились 4 слева и 3 справа. Туберкулез характеризуется невысокой температурой, так что тоже исключаем. Вес нормальный, взвешиваюсь каждое утро, всегда 76-77 при росте 167, вчера 77.6, сегодня 77.6, то есть вряд ли рак. Что это может быть, может знаете. Огромная просьба, тапками не кидаться, я прекрасно знаю, что я не врач, все мои "диагнозы" это лишь предположения. В больницу обязательно пойду, но только в понедельник. Заранее благодарю
ДополненЗабыл уточнить, про вес написал, т. к. потеря веса это симптомы онкологии и туберкулеза
Лучший совет, здайте анализ, хотябы обший, потом сходите к врачу, а вообще-то воспаление лимфоузлов наблюдается очень многих заболеваниях, в частности инфекционного характера, также вы не врач чтобы исключили туберкулёз лёгких, при этом сами врачи без предварительных медицинских исследований не могут предоставить 100 диагноз
Любое воспаление лимфоузлов - это сигнал, что в организме присутствует какая - то инфекция! Сдайте анализы .. Здесь вам никто точно ничего не скажет .
Здравуйте. Как у вас решился вопрос с лимфоузлами под мышками?
Потеря веса - это симптомы последних стадий)) С раком можно и в одном весе долго быть. Так что Вы сразу-то не исключайте. Не пугаю, просто предупредила. Сходите к терапевту, сдайте анализы крови для начала. А может и биопсию лимфоузлов надо будет делать. Чтобы исключить лимфому. Хотя симптомы-то подходящие...