Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, чайнику, если сможете.

Наталия Высший разум (386096), закрыт 2 месяца назад
Нашла в инете такой вот календарик
https://www.liveinternet.ru/users/5031314/
Хочется себе установить, но не знаю как.
Буду признательна всем откликнувшимся)
Лучший ответ
Леонтий Романовский Оракул (59097) 2 месяца назад
Сделать скрин календаря
потом установи на экран как заставку
НаталияВысший разум (386096) 2 месяца назад
Да, но тогда он будет статичным.
А я хочу чтобы часы тикали и дни менялись.
Леонтий Романовский Оракул (59097) Наталия, Увы никак... это оболочка сайта
Остальные ответы
Влад Сергеев Оракул (77597) 2 месяца назад
никак не установить, это календарь для сайта...
НаталияВысший разум (386096) 2 месяца назад
Может быть можно у кого-то купить?
Влад Сергеев Оракул (77597) Наталия, как вариант посмотри в нете скринсейверы календарей, можешь что и подберёшь...
Влад СергеевОракул (77597) 2 месяца назад
он установлен на сервере владельца, как календарь сайта, тут ничего не получится сделать...
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (107324) 2 месяца назад
Нет так никакого календарика.
НаталияВысший разум (386096) 2 месяца назад
Может быть Вы плохо видите?
Наталия, у меня один глаз хорошо видит и то не нашел
Bird Просветленный (28085) 2 месяца назад
НаталияВысший разум (386096) 2 месяца назад
Спасибо Вам большое!
Bird Просветленный (28085) Наталия, правда я не долго баловалась-любовалась. Еще запускала себе всяких экранных жителей. то божьих коровок, то пони, то кота посажу, даже мух запускала. Одно время приспичило меняла курсоры, больше всех бабочка нравилась https://yadi.sk/d/1-BA59SkggrSj в этой папке собраны, если интересно. правда я не знаю как там с доступом, но если интересно, а с папкой что-то не получится могу на каждую ссылки скину по отдельности