Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

без какой косметики вы не можете обойтись?

) Мастер (2121), закрыт 14 лет назад
Без какой косметики вы не представляете своего макияжа?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4636) 14 лет назад
Не совсем понятно, нужно называть фирмы, чьей косметикой пользуюсь, или предметы, с помощью которых осуществляется макияж.
Я использую все виды декоративной и обычной косметики фирм !Мари Кей", "Вива Сан", "Виши", "Лореаль". И не могу без нее обойтись! Считаю, что настоящая леди обязательно должна выглядеть прекрасно и удачный макияж этому очень помогает!Извиняюсь за написание русскими знаками иностранных слов:-))
Остальные ответы
Nadine Гуру (3362) 14 лет назад
Лучшая косметика - здоровый сон.
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
без крема для лица - всю жизнь пользуюсь.
k-tina . Мыслитель (7310) 14 лет назад
wobshe bes wsei kosmetike bi ne smogla!
Марина Знаток (296) 14 лет назад
без пудры, теней, туши и гигиенической помады
Ольга Калинина Мастер (1628) 14 лет назад
Без туши теней помады пудры карандаша тонального крема духов карандашика для губ кисточки щипчиков...
Ой! Про крем забыла!
mila Гуру (3157) 14 лет назад
без туши, карандашей для глаз и бровей
Waitenok Мыслитель (5431) 14 лет назад
тушь, помада...дневной и ночной крем...
Yawa Гуру (2525) 14 лет назад
Карандаш, тушь, помада
яяяяяяя Мудрец (16989) 14 лет назад
никакой никогда не пользуюсь
Источник: Галла
LADY_ A Гуру (3752) 14 лет назад
Без туши, румян, помады...
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 14 лет назад
тени, тушь, пудра и блеск для губ!!!