Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Важный вопрос: девочке исполняется 7 лет, готовится в школу. Что подарить на ДР?

Адмирал Мыслитель (5031), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Князев Гуру (3320) 1 месяц назад
Подарите пару тысяч. Дети любят когда могут сами купить то о чём мечтают.
Остальные ответы
ШУРИК Искусственный Интеллект (145150) 1 месяц назад
Зайдите в книжный магазин, там продают много разных плакатов на стену: таблица умножения, правила русского языка, карта мира, по английскому и пр. Все очень красочно. Купите целый комплект. Это не просто обрадует, но и окажется полезным еще, как минимум, лет 9. Все важные основные правила будут у ребенка перед глазами.
Любава та самая Искусственный Интеллект (128071) 1 месяц назад
Азбуку :)
АдмиралМыслитель (5031) 1 месяц назад
Дети с трёх лет читают.)
Любава та самая Искусственный Интеллект (128071) вам приснилось.., а их родители ? :)
Базилио Оракул (55722) 1 месяц назад
Красивый ранец по ее выбору
Александр Мотадор Оракул (86863) 1 месяц назад
Газовый баллончик, чтобы могла себя защитить.