
Вы знаете?

Пользователь удален Ученик (11), закрыт 14 лет назад
Чем бы мне сегодня заняться вечером а?
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72467) 14 лет назад
назначаю тебе свидание в инете. смотри не подводи. мы тя будем развлекать.
Остальные ответы
Илья ****** Мастер (1582) 14 лет назад
Знаю сходить погулять со мной
Дмитрий Мудрец (12349) 14 лет назад
Выключи комп. Сходи куда нибуд типа в клуб, развлекись...И не сиди ты в этом инете...
Пользователь удален Ученик (118) 14 лет назад
Сходи в клуб и развлекись с офигительным мальчиком
Александр Грин Оракул (76705) 14 лет назад
нам бы с собой разобраться, а тута ты исчо