Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бог создал женщину из ребра,а ребро единственная кость без мозга

balmer@mail.ru Профи (783), закрыт 14 лет назад
...
Дополнен 14 лет назад
Я парень)))
Лучший ответ
Старый Старик Мыслитель (9811) 14 лет назад
ты парень???(многозначительно)
гы гы...
тогда я (НЛО)...
ладно...
короче,на счёт девчёнок.
то что там по библии сказано-не весть какая чушь.. библию придумали люди (МУЖЧИНЫ) конечно не глупые..но и я не девушка,но хочу уверить тебя основательно-
бабы,далеко не дуры!!!
Остальные ответы
Riad-Gulnar Гуру (2524) 14 лет назад
Это говорит о многом!
Тот самый Гуру (3015) 14 лет назад
далеко так не могу сказать про девушек.
Delilah Просветленный (45497) 14 лет назад
А из какого места (и чьего) Бог создал мужчину??
Наталья Фролова Гуру (4804) 14 лет назад
и что ты этим хочешь сказать! что девушки дуры, или нам не нужны мозги потому что есть несравненная логика?
А.двокат Гуру (3123) 14 лет назад
Вот уж не задумывался. Спасибо, подумаю.
Andrey Мудрец (10395) 14 лет назад
Что то я ни замечал что женский пол глупее мужского, порой и более бывает